На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Парню на новой Лада Веста мастера сломали развал схождение колес. Как это получилось?

В автосервисе встретил парня, которому мастера на новой Лада Веста сломали развал схождение колес. Он мне рассказал интересную историю об отношении официального дилера к своим клиентам. Купил он около полугода назад новую Лада Веста. Катался,...

Парню на новой Лада Веста мастера сломали развал схождение колес. Как это получилось?
Парню на новой Лада Веста мастера сломали развал схождение колес. Как это получилось?

В автосервисе встретил парня, которому мастера на новой Лада Веста сломали развал схождение колес. Он мне рассказал интересную историю об отношении официального дилера к своим клиентам.

Купил он около полугода назад новую Лада Веста. Катался, радовался и не мог насмотреться на свою ласточку. Во всем машина устраивала, для него она была самой лучшей. Пробег близился к 15 тысячам километров, наступало время первого технического обслуживания.

Выбрал паренек дилерский центр и поехал туда. Встретили его не сильно радостно, не сравнять с менеджерами в автосалоне, которые чуть ли не обнимали его при покупке авто. Помимо штатной замены масла и фильтров мастер посоветовал сделать компьютерный сход-развал колес.

Молодой парень не знал, что такие процедуры делаются только при определенных неисправностях, таких как увод автомобиля в сторону, повышенный износ края шин. Подумал, что хуже не будет и согласился заплатить дополнительные деньги.

Через несколько часов техническое обслуживание было закончено, Весту передали владельцу. Он радостный, что обслужил машинку и подарил сервис центру свои деньги, поехал домой. После того, как выехал на дорогу заметил, что положение руля немного отличается от заводского и машину стало уводить на обочину.

Парню на новой Лада Веста мастера сломали развал схождение колес. Как это получилось?

Вернулся обратно, мастер показал график-выписку из компьютерного стенда, что машину отрегулировали верно и все работает в штатном режиме. Повез он мастера-приемщика для демонстрации неисправности, которой до их вмешательства не было. На все увиденное мастер сначала отвечал, что дорога с уклоном вправо, но когда поехали обратно: «Всегда надо подруливать».

Еще раз попробовали перенастроить и все равно исправить ничего не удалось. Говорят, что это норма и не надо даже думать об этом.

Получается, что приехал к ним на исправной машине, которую никуда не тянуло, руль стоял ровно. А выдали с неисправностью. Вот так парень себе нажил проблем. Теперь придется искать хороших мастеров, снова платить деньги, чтобы они исправили косяк официального сервисного центра.

Вот такое отношение может получить любой клиент у официального дилера в сервисном центре при обслуживании Лада Веста. Наверно, лучше заранее подобрать для себя хороших понимающих ребят, которые помогут в обслуживании и ремонте авто.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх