На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

В конце 80-х годов Nissan был в несколько лучшей форме, чем сейчас. Хотя бы потому, что он был полностью независимым производителем. Эта свобода позволяла Nissan пробовать себя в различных сферах. В определенный момент его консервативная...

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

В конце 80-х годов Nissan был в несколько лучшей форме, чем сейчас.

Хотя бы потому, что он был полностью независимым производителем. Эта свобода позволяла Nissan пробовать себя в различных сферах. В определенный момент его консервативная линейка начала медленно, но уверенно отдавать рыночную инициативу Honda, поэтому боссы Nissan приняли радикальное решение. Они создали небольшую команду талантливых разработчиков, задачей которых было переломить ситуацию благодаря разработанным с умом маленьким автомобилям.

За 10 лет до Volkswagen New Beetle и за 14 лет до Mini на свет появился первый ретро-миникар Nissan BE-1. Его дизайн в значительной степени напоминал оригинальный Austin Mini, а вся техническая начинка была заимствована у Nissan Micra K10. К сожалению, его успех был несопоставим с теми коротышками, которые населяют сегодняшние парковки. В 1987 и 1988 годах было выпущено 10 000 экземпляров.

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

BE-1

BE-1 был одной из четырех ретро-попыток под авторством вышеупомянутой команды. Из оставшихся трех нам более всего знаком Figaro, вышедший в 1991 году. Это был крошечный спорткар, чей дизайн напоминал родстеры Datsun Fairlady из 60-х годов, которые в свою очередь копировали британские родстеры того времени. Несмотря на еще меньшую нишу, Nissan за два года смог реализовать 20 000 Figaro – в два раза больше, чем BE-1. Ни один из четырех автомобилей не получил продолжения, а Nissan и вовсе пошел в совершенно ином стилевом направлении.

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

Figaro

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх