Здравствуйте, дорогие друзья! Заметил, что многие автолюбители экономят на замене амортизаторов и продолжают ездить с неисправными в ожидании зарплаты или просто благоприятного момента. Подумаешь, постукивает на кочках, ничего страшного не произойдет, думают они, все равно...
Здравствуйте, дорогие друзья!
Заметил, что многие автолюбители экономят на замене амортизаторов и продолжают ездить с неисправными в ожидании зарплаты или просто благоприятного момента.
Подумаешь, постукивает на кочках, ничего страшного не произойдет, думают они, все равно больше он уже не сломается, поэтому можно ездить сколько угодно.
Так вот, уважаемые автолюбители, это огромное заблуждение. Не нужно думать, что выход из строя амортизатора никак не отразиться на авто.
Я уже не говорю про ухудшение управляемости, есть более неприятные вещи.
Вот смотрите, у исправного амортизатора есть определенная амплитуда работы.
Вся подвеска, подстроена под эту амплитуду. То есть все сальники, резиночки и пыльники так же испытывают допустимые нагрузки и потому имеют длительный срок службы.
Когда же амортизатор, даже один, выходит из строя, его амплитуда значительно увеличивается, а это значит, что вся остальная подвеска берет на себя нагрузку, с которой более не справляется амортизатор.
А так как полной взаимозаменяемости конечно быть не может, получается что из-за увеличение амплитуды работы амортизаторной стойки, сильно страдает вся остальная подвеска и «разбивается» значительно быстрее.
Езда с неисправным амортизатором очень скоро приведет к тому, что значительный износ получат сальники, шаровые, рулевые наконечники, исправные амортизаторы, могут даже пружины сломаться.
Получается, что лучше всего сразу менять неисправный амортизатор, даже если он еще не потек, но вы чувствуете, что он уже неисправен. К примеру авто не так как раньше переезжает неровности.
Что же делать, если сейчас просто нет возможности заменить амортизатор, а в идеале менять вообще парно.
Конечно, нужно более осторожно двигаться по неровным дорогам, чтобы минимизировать нагрузку на ходовую часть.
Некоторые автолюбители утверждают, что при неисправной стойке амортизатора, снизить износ ходовой части поможет установка автобаферов в пружины.
Честно говоря, не могу сказать, что это реально действующий способ, так как это очень сложно проверить. Но, чисто теоретически, это возможно, ведь из-за установки этих баферов, уменьшается амплитуда работы пружины.
Так что, уважаемые друзья, не нужно думать, что вы можете сколько угодно ездить с неисправным амортизатором а в последствии заменить только его.
Вам в последствии придется заменить еще много всего в ходовой части вашего автомобиля, как говориться «скупой платит дважды».
Обратите внимание и на то, что парная замена амортизаторов куда лучше, чем менять по одному амортизатору.
Таким образом, они прослужат куда дольше.
Ведь если вы ставите один новый амортизатор, а второй уже частично изношен, то на новый амортизатор будет действовать увеличенная нагрузка, с которой не полностью справляется изношенный амортизатор.
Свежие комментарии