На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Действительно ли в «старые» моторы нужно заливать более густое масло?

Определенная категория автомобилистов считают, что если на одометре транспортного средства появилось шесть цифр, то необходимо «перевести» мотор на масло, которое гуще по консистенции – якобы, с помощью этого можно значительно продлить время эксплуатации движка. По...

Действительно ли в «старые» моторы нужно заливать более густое масло?

Определенная категория автомобилистов считают, что если на одометре транспортного средства появилось шесть цифр, то необходимо «перевести» мотор на масло, которое гуще по консистенции – якобы, с помощью этого можно значительно продлить время эксплуатации движка. По каким причинам к подобным советам не нужно прислушиваться, если водитель не хочет в скором времени менять движок?

Заменить или починить мотор – дорогое удовольствие, поэтому понятно, что многие автомобилисты уделяют ему много времени. Сейчас некоторые водители, когда автомобиль «дошел» до определенного километража (обычно, 100-150 тыс.), уже снижают отрезки между заменой масла, начинают использовать более дорогостоящий продукт, а кто-то приобретает более вязкое масло.

Действительно ли в «старые» моторы нужно заливать более густое масло?

В действительности ли более вязкое масло может продлить срок эксплуатации мотора?

Для ответа на этот вопрос необходимо вспомнить, что означает индекс вязкости и для чего он. Он способен определить границы кинематической вязкости при нормальных и высоких рабочих температурах. По советам изготовителей можно подобрать масло в зависимости от времени года: в летнее время рекомендуется наливать более вязкое, а в зимнее – менее вязкое.

Применять менее густое масло для сильно изношенного двигателя, не просто не имеет смысла, это достаточно рискованно. По словам руководителя одной исследовательской лаборатории, вязкая жидкость в старом моторе ведет к увеличенному масляному расходу и другим, наиболее опасным моментам.

Это можно объяснить тем, что слой масляной пленки возрастет, и в паре цилиндр-маслосъемное кольцо будет большое количество неснятой жидкости в камере сгорания. В последующем элементы износа могут забить узкие отводящие каналы в поршне, и случается закоксовывание камеры сгорания, теряется маневренность поршневых колец и прорыв газа в картер. В результате чего мотор потеряет мощность или его совсем можно будет выкидывать.

Другими словами, для продления срока эксплуатации мотора необходимо опираться не на густоту жидкости, а на присадки и термостабильность. В нынешнее время в автомобильных магазинах большой выбор продукции, разработанной как раз для двигателей — можно выбрать из них. Менять масло стоит, снизив отрезок между заменами, манера езды должна быть более спокойной. Тогда и мотор прослужит намного дольше!

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх