Иногда в дороге возникает ситуация, когда неожиданно прокололось колесо. При этом многие водителя тут же начинают негодовать. Конечно, можно сказать, что «здесь ничего такого страшного нет», заменил колесо и поехал дальше. В принципе так и...

Иногда в дороге возникает ситуация, когда неожиданно прокололось колесо.
При этом многие водителя тут же начинают негодовать. Конечно, можно сказать, что «здесь ничего такого страшного нет», заменил колесо и поехал дальше.В принципе так и есть, когда в машине лежит домкрат. Однако не все знают, как можно поменять колесо, если его нет под рукой. И что в таком случае делать.
Тогда на помощь обязательно приходит изворотливость, главное не забывать, что в жизни все возможно.

Существуют методы, благодаря которым легко заменить любое колесо без такого средства, как домкрат.
1. Вырыть одну яму под пробитой шиной, после по диагонали вторую, но только под задней.
То есть в случае, когда пробито переднее справа, тогда необходимо сделать углубление под задним с левой стороны. Это лучше всего применять в сельской местности, поскольку там не слишком твердая поверхность дороги.

Задача данного способа заключена в следующем действии:
Выкапываются две небольшие ямки по диагонали. При этом обязательно стоит заранее выкрутить все имеющиеся болты. Потом надо подогнать машину под данные ямы. После чего желательно попросить своих пассажиров надавить собственным весом на необходимый участок кузова либо просто чем-то его утяжелить.
Кроме того, стоит попробовать спустить шину, чтобы получился противовес. Следовательно, под рычаг, мост либо балку для большей надежности лучше всего подложить упор. Затем выкопать ямку, чтобы колесо было в свободном состоянии и только тогда заняться его заменой.
2. Поменять колесо с помощью насоса
Этот вид замены чаще всего производится на твердой поверхности дороги, где невозможно выкопать ямки. К тому же он не подходит машинам, у которых стоит низкопрофильная резина.
Здесь требуется выполнить такие действия:
Пробитую шину следует как можно сильней накачать, больше 2,5 атмосфер. Потому желательно воспользоваться специальным оборудованием: насосом с манометром либо автомобильным электрическим компрессором. В то же время шину, которая располагается по диагонали, наоборот необходимо спустить, но при этом автомобиль не должен лечь на диск.
Затем под рычаг ходовой устанавливается упор, с пробитого колеса полностью выкачивают весь воздух и аккуратно снимают. Подобное стоит применить и к запаске, перед тем как начать ее устанавливать. В итоге она должны быть в спущенном виде. А уже после, как только станет на место, мгновенно накачать, причем очень сильно, но аккуратно, чтобы не лопнула. После чего можно убрать упор и начать накачивать ранее спущенное колесо, находящееся по диагонали.

Однако, возникает ситуация, когда просто невозможно накачать пробитое колесо. Тогда стоит воспользоваться чем-то острым, чтобы закрыть появившееся отверстие: гвоздем либо шурупом. Но лучше всего всегда иметь специальные жгутики для колес, которые помогут избавиться от лишних забот, придя на помощь в любую минуту.
И все же намного лучше будет, если домкрат всегда лежит в багажнике. Поскольку он избавит водителя от необходимости проверить эффективность вышеуказанных способов замены проколотого колеса.
Свежие комментарии