На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Для чего на автомобилях с передним приводом устанавливают неудобный тоннель на заднем ряду?

 Наверное многие пассажиры, сидящие сзади замечали небольшой выступ на полу по центру. Многие автомобили обладают достаточным количеством свободного места, чтобы разместить 3-х пассажиров на заднем ряду, однако тому, кто сидит по центру, достаётся неудобный тоннель....

Для чего на автомобилях с передним приводом устанавливают неудобный тоннель на заднем ряду?

 Наверное многие пассажиры, сидящие сзади замечали небольшой выступ на полу по центру. Многие автомобили обладают достаточным количеством свободного места, чтобы разместить 3-х пассажиров на заднем ряду, однако тому, кто сидит по центру, достаётся неудобный тоннель. Кто-то задумывается: зачем вообще необходим такой тоннель машинам с переднеприводным типом? Мы разобрались в данной теме и поделимся тем, что нашли с вами.

В самом начале данный тоннель на днище машины обладал довольно простой функцией – в него устанавливали карданный вал. Разместить систему выхлопа и кардан при ровной поверхности днища не выйдет, из-за чего их осторожно устанавливали в специальное углубление. Однако сегодня более распространены переднеприводные транспортные средства. Машины с задним приводом можно встретить всё реже и реже. Однако по какой причине автомобильные компании до сих пор пользуются тоннелем, невзирая на то, что он мешает сидящим сзади людям?

Напольный тоннель на заднем ряду
Напольный тоннель на заднем ряду

Первая причина такого решения – стандартизация производимых деталей с целью экономии. Никто не удивится тому, что выпуск типовых элементов автомобиля даёт возможность производителю существенно экономить. Когда один и тот же автомобиль обладает модификацией с передним и полным приводом, форма днища меняется не всегда. Днища полностью отличаются, невзирая на то, что на переднем приводе тоннель можно сделать не таким высоким или вообще не установить его.

Другой причиной является – жёсткость кузова. Благодаря такому выступу создается дополнительное ребро жёсткости при несущественных затратах. Некоторые автомобили уже не оснащаются тоннелем, однако это повлекло за собой потребность в более совершенных инженерных решениях и применении более дорогих материалов. Сам тоннель – это довольно простой вариант, из-за этого его всегда устанавливали во все отечественные транспортные средства, не имевших задний привод.

В общем неровность, которую можно заметить сидя сзади, уже многие считают архаичным инженерным решением, однако этот тоннель до сих пор устанавливают многие автомобильные производители. На машинах, имеющих систему полного привода, не установить задний тоннель можно лишь тогда, когда задние колёса двигают электрические моторы, а не двигатель внутреннего сгорания. По этой причине в обозримом будущем сидящему сзади человеку ничего не останется, как испытывать этот дискомфорт, возникающий из-за тоннеля. По крайней мере пока.

А как вы относитесь к установленным на заднем ряду напольному тоннелю? Сильно ли он мешает сидящему в центре пассажиру? Какие автомобили вы знаете, где производитель устанавливает ровный пол на заднем ряду? Поделитесь об этом в комментариях внизу!

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх