На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Чтобы АКПП служила дольше, в зимний период ее нужно прогревать по утрам как и двигатель, рассказываю как это делать

Здравствуйте, дорогие друзья! Все знают, что зимой обязательно нужно прогревать двигатель автомобиля. А что с коробкой, как прогревается она, вы задумывались? На самом деле, на разных автомобилях установлены разные системы прогрева и соответственно охлаждения автоматической...

Чтобы АКПП служила дольше, в зимний период ее нужно прогревать по утрам как и двигатель, рассказываю как это делать

Здравствуйте, дорогие друзья!

Все знают, что зимой обязательно нужно прогревать двигатель автомобиля. А что с коробкой, как прогревается она, вы задумывались?

Чтобы АКПП служила дольше, в зимний период ее нужно прогревать по утрам как и двигатель, рассказываю как это делать

На самом деле, на разных автомобилях установлены разные системы прогрева и соответственно охлаждения автоматической коробки передач. Где-то это исполнено более удачно, где-то менее.

Чтобы это узнать, нужно углубиться в техническую составляющую вашего авто. В любом случае, не лишним будет по утрам, дополнительно прогревать АКПП.Да, при работе двигателя, она конечно греется и самостоятельно, но как показывает практика, часто недостаточно или неравномерно.

А ведь в коробке так же не мало масла и оно густеет еще сильнее чем моторное масло.

Некоторые утверждают, что для правильного прогрева АКПП зимой, нужно переключать передачи.

Углубившись в тему, могу сказать, что делать это не нужно, так как это может быть не только не полезно, но еще и вредно.

Так как гидротрансформатор при работе на густом масле, испытывает дополнительные нагрузки и при переключении передач он может быть поврежден. На самом деле, все гораздо проще.

Чтобы продлить жизнь вашей АКПП, по утрам, когда на улице мороз, нужно производить следующее действие.

Запускаете мотор и ждете несколько минут, пока он хоть не много прогреется. После этого, переводите коробку в драйв, то есть включаете передачу.

Чтобы АКПП служила дольше, в зимний период ее нужно прогревать по утрам как и двигатель, рассказываю как это делать

Гидротрансформатор получает нагрузку, но плавную, так как автомобиль то никуда не едет, передачи не переключаются. Скорость прогрева коробки увеличивается, без какого-либо вреда для нее.

Через пару минут, селектор можно снова перевести в паркинг и прогревать машину еще столько времени, сколько хотите.

Этот совет будет полезен для любого автомобиля с АКПП и точно не несет какого-то вредного воздействия.

Ведь вы же стоите на светофорах по несколько минут и не переключаете коробку в паркинг. Правильно, это не несет ей никакого вреда. Так же, как и утром, это не несет ей вреда, зато увеличит скорость прогрева коробки.

В том, что АКПП тоже нужно прогревать, можете не сомневаться, так как машина идеально работает, когда все агрегаты работают при рабочей температуре!

Именно поэтому, вы можете слышать посторонние звуки на не прогретом авто, а АКПП может даже чуть-чуть «пинаться». Это так же может свидетельствовать, что пора уже заменить масло или долить его!

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх