Считается, что японский Civic составил серьезную конкуренцию в своем классе машинам из Европы. Первые Honda Civic Первый автомобиль Honda Civic увидел свет в 1972 году. Специалисты говорят, что машина не привлекала особого внимания. Как у...

Считается, что японский Civic составил серьезную конкуренцию в своем классе машинам из Европы.
Первые Honda Civic
Первый автомобиль Honda Civic увидел свет в 1972 году. Специалисты говорят, что машина не привлекала особого внимания. Как у большинства автомобилей тех лет, у Civic был передний привод. Машина была экономичной, простой в уходе. Ее миниатюрные размеры подходили автолюбителям разного социального уровня.

Но, несмотря на эти обстоятельства, массовое производство автомобилей было обусловлено повышенным спросом.
Первые модели были оснащены:
- 1,2 литровым двигателем;
- 4-х цилиндровым мотором;
- мощность – 50 л.с.;
- вес автомобиля – 650 кг.
Модель выпускалась в двух вариантах: 4-скоростная механика, автоматическая коробка. Подвеска не отличалась от подвески малолитражных американских машин. Обычно это были Chevrolet Vega или Ford Pinto. Машина в базовой комплектации стоила всего 2,200$
Стоит отметить, что нормы выхлопных газов в те годы очень строго контролировались. Невозможно было попасть на американский и европейский рынки, если эти нормы не соблюдались.
Honda Civic — поколение второе
Стоит сказать, что автомобиль практически не претерпел изменений. Несмотря на это, все еще был востребован на автомобильном рынке. Но японцы на то и японцы.
Они не могут слишком долго сидеть на месте. Обязательно что-то нужно менять.
В 1980 году компания начала работать над новой модификацией Civic. Стоит отметить, что база была взята от первых модификаций. Но именно этот год принес покупателям модель CVCC-II. Машину оснастили:
- мотором в 1,3 л;
- мощность 55 л.с.;
- модернизированная камера сгорания.
Параллельно с этой моделью был представлен двигатель в 1,5 л с мощностью в 67 л.с. Обе модели представлялись в трех вариантах:
- 4-х ступенчатая базовая механика;
- 5-ти ступенчатая механика;
- 2-х ступенчатая автоматика.
Последняя через год была заменена на 3-х ступенчатую коробку.
Через короткое время после выпуска хэтчбека Honda Civic предстала перед потребителями в новых модификациях – универсале и в классическом седане. Японские мастера сделали машину немного экономичней. Расход снизился на 100 гр.
Honda Civic — поколение третье

Вначале 80-х годов японские производители предложили на суд автолюбителей и ценителей качества новую модификацию Honda Civic Civic Si. Что изменилось?
- двигатель DOHC;
- более длинная колесная база;
- мощный мотор в 90 л.с;
- базовые опции — мотор в 71 л.с.;
- 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат.
Считается, что новая модель с некоторыми изменениям, которые принесли японцы из спортивных машин, была весьма восстребованной. Так, базу автомобиля удлинили. Машина с 1985 года стала полноприводной. Двигатель стал более производительным.
Honda Civic — поколение четвертое

1980 годы вообще стали для этой модели стали весьма плодотворными. Японские производители старались вовсю. Так, четвертым поколением Honda Civic стала версия нового седана. Но нужен был очень эффективный двигатель. Это требование времени. Технические характеристики автомобилей постоянно совершенствовались.
Японцы произвели на свет мотор в 16-ти клапанов. Он получил название Hyper. Мотор был в трех вариантах – от 1,3 до 1,5 л. Мощность составляла от 62 до 95 л.с. Машины оснастили независимой подвеской. Уже в 1987 году на этих моделях Honda Civic ставили систему регулировки степени открытия клапанов. Более того, новые седаны оснащали системой изменения фаз газораспределения. Также начали выпускать универсалы с высоким кузовом, купе.
Свежие комментарии