О том, что китайский производитель Geely вот уже более десяти лет владеет шведской Volvo никому говорить не нужно. Такое партнерство естественно выливается в то, что автомобили из Поднебесной используют технологии скандинавов. Мы видели такой пример...
О том, что китайский производитель Geely вот уже более десяти лет владеет шведской Volvo никому говорить не нужно.
Такое партнерство естественно выливается в то, что автомобили из Поднебесной используют технологии скандинавов. Мы видели такой пример сотрудничество в автомобилях ХС 60, которые собираются в Китае. В свою очередь китайцы используют платформы и силовые агрегаты шведов. Яркий тому пример Geely Coolray и Tugella. Моторы и платформы у них общие. Однако фирмы решили пойти еще дальше. Так в рамках сотрудничества запланированы разработка и производство двигателей внутреннего сгорания нового поколения, а также электромоторов и гибридных силовых установок. Но и это еще не все. В частности, все новые электромобили обеих компаний, в том числе самопилотируемые, будут построены на общих модульных архитектурах SEA и SPA2. Сделано это для оптимизации расходов. Фирмы планируют осуществлять совместные закупки комплектующих и оборудования, однако это вовсе не означает, что мы увидим одинаковые автомобили снабженные лишь разными шильдиками.Для лучшего взаимодействия вся работа будет контролироваться новой структурой управления в холдинге Geely, являющемся основным акционером групп Geely Auto и Volvo Car. Так же будет создана новая компания, которая начнет свою деятельность до конца 2021 года. Она объединит производственные предприятия в разных странах и возьмет на себя ответственность за поставку двигателей внутреннего сгорания, а также трансмиссий, гибридных и электрических установок, которые могут использоваться не только компаниями внутри холдинга, но и другими, внешними автопроизводителями.
В рамках союза китайский и шведский автопроизводители сосредоточат внимание на совместной разработке технологий нового поколения – от «подключенных» автомобилей и систем автономного управления до электрификации и «умного» каршеринга. Цель компаний – работа над передовыми решениями для создания самого высокотехнологичного «автопилота» в мире с программным обеспечением от Zenseact – дочерней компании Volvo, одного из лучших разработчиков подобного софта.
Geely Auto Group и Volvo Car также поделятся друг с другом модульными электрическими архитектурами, что позволит расширить продуктовые линейки брендов Volvo, Polestar, Geely и подконтрольного ей Lynk & Co. К тому же, благодаря возможности использовать дистрибьюторскую и сервисную сеть Volvo, марка Lynk & Co значительно увеличит свое присутствие на глобальном рынке.
Свежие комментарии