На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Умельцы создали отечественную Ниву 6х6, получилось достойно!

Всем привет! С вами на линии Автообзорщик! Я несколько лет назад удивлялся мощному Mercedes-Benz G-class AMG 6×6. Понятно дело, что такой автомобиль довольно дорогой и сделать его было проблематично. Но получилочь круто. А совсем недавно...

Умельцы создали отечественную Ниву 6х6, получилось достойно!
Умельцы создали отечественную Ниву 6х6, получилось достойно!

Всем привет! С вами на линии Автообзорщик! Я несколько лет назад удивлялся мощному Mercedes-Benz G-class AMG 6×6.

Понятно дело, что такой автомобиль довольно дорогой и сделать его было проблематично. Но получилочь круто. А совсем недавно в интернете я нашел фотографии шестиколесного монстра, изготовленного на базе ВАЗ Нива. Давайте разберем его подробнее.

Технические доработки и конверсии

Умельцы создали отечественную Ниву 6х6, получилось достойно!

Для начала разберем основную часть этого пикапа. За основу был взят ВАЗ-2329, пикап на базе Нивы, но задняя часть его была распилена для дальнейшей модернизации. После этого к пикапу была добавлена задняя часть от обычного классического ВАЗ-2121. Естественно пришлось усиливать конструкцию. Конструкторы удлинили и усилили лонжероны, установили дополнительный третий мост. Далее стоял вопрос об установке редуктора на последнюю ось пикапа. Все-таки выбор пал на редуктор от старого Land Rover Defender.

Двигатель и паровозная тяга

Умельцы создали отечественную Ниву 6х6, получилось достойно!

Понятное дело, что базового атмосферного двигателя объемом 1,7 литра такому автомобилю не хватит. Поэтому опытные мастера сразу стали рассматривать идею о замене мотора. Здесь особой новизны нет — это всем хорошо известный мотор ЗМЗ объемом 2,4 литра, который устанавливался на многие модели ГАЗ.

Мощность конструкторов базовая не устроила, поэтому двигатель стал выдавать 170 л.с. Да, динамика значительно улучшилась. Но все равно, надо понимать, что это же не спорткар, а пикап. Да еще и с тремя осями!

Прочие доработки

Теперь о внешних изменениях. Это в первую очередь массивный силовой бампер. Далее можно отметить и продуманный бортовой отсек, который также усилен. Ну а для езды по бездорожью была установлена внедорожная резина. В качестве "вишенки на торте" создатели этого автомобиля установили шильдики 6х6 по периметру автомобиля.

Итог

Я считаю, что данный пикап получился более чем достойный. Ведь грамотные конструкторы из Самары создали одновременно и стильный, и практичный автомобиль. А такое бывает крайне редко.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии!

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх