Обзор новой модели, которую создатели марки готовили долгое время, получился исключительно положительным. После детального осмотра, изучения характеристик и тестирования на дорогах у пользователя остаются только позитивные впечатления, чего никак нельзя было ожидать только по внешнему...

Обзор новой модели, которую создатели марки готовили долгое время, получился исключительно положительным.
После детального осмотра, изучения характеристик и тестирования на дорогах у пользователя остаются только позитивные впечатления, чего никак нельзя было ожидать только по внешнему виду автомобиля. Кажущаяся грубоватость форм и нелепость линий – только видимость, которые почти сразу исчезают при тщательном и внимательном осмотре. Кузов и салон выполнены основательно, линии достаточно простые, но в целом не отстают от аспектов классики и стиля, без которых не обходится сегодня ни один современный автомобиль.
Кузов, салон и багажник: комфорт и простор
Кузов кажется снаружи достаточно коротким, но внутри находятся 2 свободных просторных ряда сидений, где с комфортом могут разместиться водитель и пассажиры. Среднее кресло во втором ряду при этом имеет специальный секрет – благодаря несложным манипуляциям его можно легко превратить в отдельно стоящее детское кресло, удобное и продуманно для безопасной перевозки маленьких детей в салоне с соблюдениями всех норм. В полу багажника находятся дополнительные 2 кресла, их можно установить третьим рядом и увеличить количество пассажиров при необходимости.
Отдельно продуман багажник – отсек закрывается двумя горизонтальными отдельными створками, открывать которые легко по отдельности, чтобы удобно и быстро убирать в багажник даже крупные предметы.
Пристального внимания заслуживает отношение скандинавских инженеров именно к багажнику. Он достаточно вместительный, чтобы перевозить даже крупные предметы, здесь есть сетка и специальные полочки, он отделён и закрыт от пассажирского салона.
Преимущества в движении
В салоне при первом беглом осмотре сразу создаётся впечатление капитального, прочного и основательного сооружения, где центральная консоль, панель приборов, руль и все сопутствующие функциональные элементы просты, но удобны в обращении, пользоваться ими легко, они достаточно прочны и устойчивы. Вместе с тем всё выполнено в классических линиях достойного современного автомобильного стиля. Передние кресла принимают форму тела и также создают чувство максимального удобства.
Что касается технических характеристик: шведские создатели предусмотрели безопасность движения, для этого в авто функционирует система, предотвращает переворачивание автомобиля и система, контролирующая соответствие заданному курсу. Благодаря сразу 2-м системам стабилизации обеспечивается возможность даже на высоких скоростях передвигаться как в условиях бездорожья, так и в городской черте, где основными условиями являются быстрота реакции и маневренность на парковках и в пробках.

Не доставляют проблем в городской черте немаленькие габариты автомобиля, это становится возможным благодаря продуманной обратной реакции и доступности функций управления в целом. По сравнению с другими моделями внедорожников управлять новым Volvo сравнительно просто и комфортно в разных условиях эксплуатации, включая даже сложные погодные условия или неровный ландшафт. В целом можно сделать вывод о том, что премьера нового внедорожника марки была успешной, и привычные качества надёжности и практичности сочетаются здесь с безупречным стилем и большим количеством продуманных универсальных возможностей.
Свежие комментарии