Мерседес W100, был одним из самых престижных автомобилей во всем мире, желанной игрушкой африканских диктаторов, и мировых знаменитостей, всего за годы производства было выпущено всего лишь 2677 экземпляров, неудивительно, что сейчас автомобиль очень ценится среди...

Мерседес W100, был одним из самых престижных автомобилей во всем мире, желанной игрушкой африканских диктаторов, и мировых знаменитостей, всего за годы производства было выпущено всего лишь 2677 экземпляров, неудивительно, что сейчас автомобиль очень ценится среди коллекционеров.
W100 уже изначально был роскошным до безобразия, тогда в 1963 в интерьере присутствовали деревянные вставки из ценных пород дерева, полный электропакет и кондиционер, отдельным новшеством была пневматическая подвеска, для максимального удобства пассажиров.

Но были и такие заказчики, которым и этого было мало, таким и был Нубар Гулбенкян — выходец из Османской империи, разбогатевший как на удачных сделках с нефтью, равно как и благодаря своему богатому отцу.
В отличии от других «шестисотых» постройкой этого автомобиля занималась компания Henri Chapron. В результате салон автомобиля был полностью перешит в белую кожу, крыша стала стеклянной, а задние сидения превращались в двухспальную кровать, чтобы хозяин мог удобно расположиться и наблюдать за ночным небом.

Помимо этого, даже дефлекторы были спроектированы таким образом, чтобы турбулентность в салоне была минимальной, на разделяющей панели имелись специальные подставки под трубки, и мини-бар, а сам хозяин мог следить за водителем благодаря второму спидометру и указателю уровня топлива.

Интересный факт: изначально производитель отклонил его идею о полностью стеклянной крыше, Гулбенкян тогда не отчаялся и сделал заказ через чужое имя, после этого работа была выполнена в полном объеме.
Свежие комментарии