Не успели мы отойти от новости, что «АвтоВАЗ» начал производство новой модели авто LADA Niva Travel, старт продаж которой, по моим данным, начнется в конце января. Приветствую друзья! Одиннадцатого января 2021 года на сайте LADA появилась информация,...


Одиннадцатого января 2021 года на сайте LADA появилась информация, о переименовании модели LADA 4X4. К «народному» внедорожнику малого класса возвращается обратно славное имя «Нива», с дополнением Legend.
Дизайн новой LADA Niva Legend не обошелся без лёгкого тюнинга. А именно, вентиляционные решётки на задних стойках поменяли свою форму. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч. Сделано ли что-то для снижения вибраций и трансмиссионных шумов в пресс-релизе не сообщается.
Наверняка, кто то сейчас с задних парт заявит: -» И это всё?!»
Отвечаю. А что можно хотеть от «Легенды». Изменить полностью внешний вид? В этом случае перед нами предстанет совсем другой автомобиль. К которому имя «Легенда» будет не к лицу. За 45 лет на конвейере, «Нива» по праву заслуживает гордо называться «Легендой».

В 2021 году можно официально заявить, что на «АвтоВАЗе» теперь выпускается две основных модели автомобиля LADA Niva, это: Travel и Legend.
- LADA Niva Travel — это рестайлинговая версия LADA Niva (Шнива), с обновленной внешностью, старта продаж которой ожидают многие. Насчёт того, какая будет стоимость, мне пока не известно. Но хотелось бы, чтобы авто вышел в продажу без удорожания. Наверное, это будет лучшим подарком к 45-летию «Нивы».
- LADA Niva Legend — это «Классика». Самый доступный полноприводный внедорожник на данный момент. Автомобиль популярен не только в России, но и за рубежом. Так же стоит отметить, что «Нива» многократный призёр ралли «Дакар».
Стоит вспомнить о том, что LADA Niva теперь еще и Legend стала первым подобием кроссовера в мире. А так же первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.
Так что, здравствуй, НИВА!
Свежие комментарии