На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

В пятидесятых годах прошлого века крохотные автомобили были очень популярны в Европе, приходившей в себя после Второй мировой. Обычно это были простенькие, а то и вовсе примитивные аппараты, с двухтактными моторами воздушного охлаждения, скромные по...

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

В пятидесятых годах прошлого века крохотные автомобили были очень популярны в Европе, приходившей в себя после Второй мировой.

Обычно это были простенькие, а то и вовсе примитивные аппараты, с двухтактными моторами воздушного охлаждения, скромные по объему, мощности и другим параметрам. Но если техническая составляющая оставляла желать большего, то к внешности вопросов не возникало, европейские подобия наших «мотоколясок» достойно и стильно выглядят даже сейчас.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Bianchina стала первенцем фирмы Autobianchi, созданной в 1955 году. Соучредителем Аутобьянки был Фиат, поэтому вопросов, какая база будет использоваться в новой машине не возникало изначально, технически «Бьянкина» была старым – добрым Фиат-500.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Двухцилиндровый мотор объемом 480 см3 обладал табуном в 15 лошадиных сил. Двигатель воздушного охлаждения.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Впоследствии мощность была увеличена еще на пару лошадок, чисто символически, но надо отметить, что сил этой крохе вполне хватало для шустрого перемещения по итальянским улочкам, при этом содержание её не сильно било по кошельку владельца.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Четырёхступенчатая коробка передач, привод на задние колёса, системы управления, подвеска независимая, кстати, передняя на одной поперечной рессоре, задняя рычажно-пружинная, колёса заметно косолапят, всё как на Фиат-500.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina
Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Где-то на этом месте у вас уже возник вопрос – а зачем, собственно, понадобилось второй раз «изобретать велосипед»? Ответ на него прост. Это был, как бы смешно сейчас не звучало, Фиат для богатых.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Уверен, вы сейчас улыбаетесь, но в Италии пятидесятых даже владельцы предшественника нашего «горбатого» Зазика считались людьми небедными, а те, кто мог позволить себе большее, но до покупки, и главное – содержания более мощного авто не дотягивали, покупали «Бьянкину».

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Салон четырёхместный. Не спрашивайте, каково здесь задним пассажирам, я им не завидую.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Обивка сидений комбинированная, из ткани и кожзаменителя, на полу резиновые коврики, как в наших «Запорожцах», скромная панель приборов с тремя контрольными лампами, указателем уровня топлива и спидометром. Вот такой он, итальянский люкс из пятидесятых.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Машина, которую вы видите на этих фото одна из самых первых, 1957 года, в котором началось их производство. Первые пару лет единственным типом кузова был такой кабриолет. Назывался он Trasformabile и особым успехом пользовался у девушек.

Любимец девушек или Фиат для богатых. Autobianchi Bianchina

Затем линейка расширилась седаном (Berlina), полностью открытым кузовом (Convertible), универсалом Panoramica и даже коммерческими фургончиками Furgoncino в двух вариантах. Выпуск продолжался до 13 лет, это большой успех для подобной техники.

Berlina
Berlina
Convertible
Convertible

В наши времена Autobianchi Bianchina ценятся коллекционерами во всем мире, и особенно – любителями итальянской автоклассики, поэтому хорошо сохранившийся или отреставрированный крохотный «люкс» стоит как современный седан бизнес класса.

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх