Автомобильная история знает немало примеров, неординарных, ярких и необычных автомобилей, такие машины будучи недоступными большинству обычных людей, становятся объектом желания и атрибутом богатой жизни, однако есть и другая сторона медали — не менее интересные и...
Автомобильная история знает немало примеров, неординарных, ярких и необычных автомобилей, такие машины будучи недоступными большинству обычных людей, становятся объектом желания и атрибутом богатой жизни, однако есть и другая сторона медали — не менее интересные и харизматичные модели, о которых сейчас практически никто не помнит, именно об одном из таких автомобилей я и хочу сегодня рассказать.
Сегодня в век, когда из седанов, внедорожников и других не очень то и спортивных кузовов делают спорткары, пожалуй никого не удивишь очень быстрым пикапом, однако для конца 80-ых, это было нечто очень странное, и не очень понятное, именно таким и был GMC Syclone, разработку которого начали ещё в 1989 году.
В те времена американские, как и в прочем любые другие пикапы, предоставляли из себя чисто утилитарные автомобили, по сути рабочие лошадки. Однако инженеры GMC решили создать пикап, который был способен обгонять лучшие спорткары своего времени, имея при этом аэродинамику кирпича. Для того времени это звучало бредово, однако такую машину построили.
Под её капотом установили турбированный V6 мощностью 290 л.с, и объёмом в 4.3 литра, двигатель был также оснащён интеркулером, что интересно, GMC — чистокровный американец, однако турбину взяли все же от Mitsubishi. И все это работало вкупе с не слишком быстрой 4 ст. автоматом от «Корвета». Не смотря на не столь большую мощность, характеристики для своего времени у машины были впечатляющими, так разгон до 100 км/ч, занимал 4.3 секунды, а время преодоления 1/4 мили 14.1 секунды, кстати в соревнованиях на четверть мили с Ferrari 348, пикап, массой в 1685 кг, обогнал итальянский спорткар на 0,3 секунды, не в сухую конечно, но факт есть факт.
Очевидно, что такой неординарная автомобиль, попросту не мог стать массовым, да он был быстр, и в то же время стоил в пять раз меньше, чем Ferrari 348. Но покупатель оказался не готов к такой машине, многим она казалась бессмысленной. Из-за спортивной подвески, в кузове пикапа нельзя было возить грузы массой более 250 кг, а расход топлива мог заставить дергаться глаз, даже состоятельного владельца «Сайклона». Всего было произведено лишь 2998 заряженных пикапов. Кто знает появись подобный автомобиль сегодня, вполне возможно, его судьба сложилась бы совершенно иначе.
Свежие комментарии