На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Почему M+S – это не всесезонка

Современные автомобильные шины имеют самые разные параметры для разных автомобилей и типов дорожного покрытия. Условно их можно разделить на зимние, летние и всесезонные. Правда с последними многие путаются, ошибочно принимая M+S за всесезонку. В чем...

Почему M+S – это не всесезонка

Современные автомобильные шины имеют самые разные параметры для разных автомобилей и типов дорожного покрытия.

Условно их можно разделить на зимние, летние и всесезонные. Правда с последними многие путаются, ошибочно принимая M+S за всесезонку. В чем заключается ошибка?

Почему M+S – это не всесезонка

Что подразумевает маркировка?

В переводе с английского M+S (Mud+Snow) означает «грязь» и «снег». То есть, маркировка допускает ее использование по снежному дорожному покрытию и грязи, которая бывает летом. Но здесь ни слова не указано о температуре. То есть она подходит исключительно для бездорожья или «легкой» зимы, с минимальным количеством снега без морозов.

Дело в том, что отличительной особенностью зимней покрышки является тот факт, что она способна сохранять свою эластичность при минусовых температурах. И значок у этого допуска совсем другой:

Почему M+S – это не всесезонка

Данная маркировка является международной и указывает на то, что резина действительно является зимней, чего не скажешь о всесезонке. Правда, если рядом с надписью M+S есть такая снежинка, то она действительно оправдывает свое название. В остальном это простой рекламный ход.

Для чего тогда нужна такая резина?

Данный тип шин разработан для рынка Европы. Как известно, зимы там не такие, как в России, а значит, обилия снега и морозов там нет. Соответственно, переобуваться ради двух месяцев небольшого снега – это очень невыгодно для автовладельцев. Поэтому и ездят они на таких шинах, которые можно использовать при температурах не ниже –10°С.

А вот для российских дорог в условиях суровой зимы на такой резине ездить крайне опасно. Так что будьте внимательны при покупке резины и не поддавайтесь на уловке продавцов.

***

Читайте все автомобильные новости в одном месте: паблик в VK, канал в Telegram и сайт Автоновости №1.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх