Hyundai Казалось бы, тут все просто: «Н» — это первая буква в названии компании. Но фишка в том, что это совсем не буква на эмблеме, а именно знак! И, не зная, очень сложно догадаться, какой...
- Hyundai
Казалось бы, тут все просто: «Н» — это первая буква в названии компании. Но фишка в том, что это совсем не буква на эмблеме, а именно знак! И, не зная, очень сложно догадаться, какой именно. Так вот, это двое: работник и клиент, держащие друг друга за руку.
- Citroёn
Логотип компании в виде двух галочек называется «двойной шеврон» и символизирует… нет, не ёлку в новогоднем лесу, а шевронную зубчатую передачу — одно из первых изобретений Андре Ситроена, основателя автомобильной фирмы «Citroёn».
- Infiniti
Говорят, что первой идеей при создании эмблемы было использовать знак бесконечности, ведь в переводе слово имеет именно этот смысл. Но потом знак сделали в виде дороги, идущей в бесконечность. Этот символ имеет подспудное значение совершенства во всем. Честно говоря, не знаю, как на счет «во всем» на самом деле. У них и автомобилей-то особо запоминающихся нет… То безликие, то страшные…
- Mercedes-Benz
Трехлучевая звезда на передке автомобиля Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки во всех трех стихиях: в воздухе, в воде и на земле. Правда, как боком Mercedes к воде — не совсем понимаю.
- Mitsubishi
Сегодня эту эмблему называют как «три бриллианта». А символизируют они, по мнению маркетологов марки, три принципа работы компании: честность, ответственность перед обществом и открытость для сотрудничества.
- Nissan
Красный круг, первоначально имевшийся на логотипе компании, символизировал солнце, которое восходит, и чувство искренности.А синий прямоугольник, на который наносилась надпись «NISSAN», являлся символом неба. В дальнейшем от цветов в логотипе отказались. Это что ж, выходит, теперь эта эмблема ничего не символизирует?! Теперь понятно, почему компания катится в тар-тарары. Эй, ребята-маркетологи, надо было поаккуратней обходиться с наследием предков!
- Toyota
Эмблема образована тремя овалами. Самый маленький овал — сердце клиента. Средний — сердце товара. А наибольший — это символ развития новых горизонтов. Переплетающиеся вместе овалы символизируют взаимопонимание между покупателем и производителем. Хитро…
- Audi
Четыре кольца называют символом Союза четырех: в 1910 году четыре независимых компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в один концерн. От каждой прежней марки эмблеме объединения и досталось по кольцу.
- BMW
Первый вариант эмблемы BMW выглядел в виде вращающегося пропеллера, ведь компания прежде занималась авиационными двигателями. В будущем логотип изменили: круг от пропеллера разделили на четыре составляющих с чередованием светло-серебристого цвета и оттенка голубого неба — основных цветов флага Баварии.
- Skoda
Элементы эмблемы символизируют: крыло — технический прогресс, стрела — новые технологии, глаз — широту взглядов, а зелёный цвет показывает на то, что производства компании не наносят ущерба окружающей среде.
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал и СТАВИТЬ ЛАЙК!
Свежие комментарии