На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

3 причины, почему хранить авто в гараже намного хуже, чем на улице

Большинству российских автовладельцев приходится хранить свои автомобили у дома под открытым небом. Далеко не у всех есть собственные гаражи, да и не все могут их себе позволить. Но множество автомобилистов, продолжают мечтать о собственном гараже,...

3 причины, почему хранить авто в гараже намного хуже, чем на улице

Большинству российских автовладельцев приходится хранить свои автомобили у дома под открытым небом.

Далеко не у всех есть собственные гаражи, да и не все могут их себе позволить. Но множество автомобилистов, продолжают мечтать о собственном гараже, в котором могли бы заниматься машиной. Однако стоит ли тратить деньги на гараж и действительно ли в нём лучше хранить свою машину?

Гаражи бывают разные

Некоторые водители абсолютно убеждены в том, что гаражное хранение машины намного лучше того, если бы авто стояло на открытой стоянке. На сайте объявлений о продаже автомобилей часто встречаются предложения, в которых написано «гаражное хранение», этот факт приводится как некое преимущество, увеличивающее стоимость машины. Но гаражи бывают очень разными и далеко не все из них подходят для хранения машин.

Проблемы с гаражами

Когда говорят о гаражном хранении автомобиля, обычно представляют себе некий идеальный гараж, в котором круглый год сухо и тепло, поэтому кузов машины в нём сохраняется идеально. Реальное положение дел, конечно же, далеко от этих фантазий. Под гаражные массивы отводили самые бросовые земли с высоким уровнем грунтовых вод. В таких гаражах всегда влажно, нет хорошей вентиляции и тем более отопления, что крайне негативно сказывается на металлических деталях в хранящейся машине.

А про железные гаражи и говорить нечего, в этой коробке всё очень быстро ржавеет и гниёт.

Почему на улице лучше?

Современные автомобили, в отличие от моделей даже 15-летней давности, имеют очень хорошую защиту от коррозии. Многие автопроизводители перешли на горячую двухстороннюю оцинковку кузовов, нанося защитный слой толщиной до 15 микрон. Оцинковка, грунтовка, герметики и различные антикоры позволяют надёжно защитить кузов автомобиля от ржавчины. При хранении на улице, машину продувает со всех сторон ветром, что не даёт влаге надолго задерживаться на металле и кузов не ржавеет. Однако лучший вариант хранения – это под навесом, как делают многие владельцы частных домов.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх