На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

А японцы лучше: показываю 7 культовых авто, моторы которых, заменили на японские

Эта тема будет посвящена японцам, а точнее, их силовым агрегатам, которые владельцы предпочли установить на свои машины вместо оригиналов. Итак, стартуем… 1. BMW M 5 И вроде бы всё хорошо у «эM ки», немцы своё дело знают и...

Эта тема будет посвящена японцам, а точнее, их силовым агрегатам, которые владельцы предпочли установить на свои машины вместо оригиналов.

Итак, стартуем…

1. BMW M 5

admin

И вроде бы всё хорошо у «эM ки», немцы своё дело знают и стоял там с завода V 8 на 400 кобылок. Но, нет предела совершенству. Поставили 2JZ -GTE и стало лучше? Не знаю, не знаю… 542 кобылянских из трёх литров — чем не эксклюзив?

2. Rolls-Royce Phantom

admin

Ну, присещённому гражданину британский аристократ вряд ли будет технической помехой, но, таким людям всегда хочется чего-то необычного. Вот так, могучий 6,75-литровый V 12 уступил место проворному японцу, «шестёрке» 2JZ -GTE . Выжать с неё 600-900 сил — проще пареной репы, да и такому престижному авто, это соответствует полностью и абсолютно.

3. Bentley Arnage

admin

Ещё один аристократ, обитающий в Курске. В начале этого года хозяин выставил своё детище на продажу и просил за него каких-то 1 млн 680 тыс. руб. Помимо мотора была заменена и КПП, а донором для британца стал Lexus LS 430. Мощность V 8 3UZ -FE скромнее чем у оригинала, зато он более простой и дешёвый в ремонте. Все изменения были одобрены НАМИ и оформлены в ПТС.

4. Porsche 928

admin

Хороший, такой, добротный спорткар. Но и его, можно, не много, да доработать. Как думаете, что у этой машинки под капотом? Держитесь не падайте: владелец умудрился впихнуть в Поршик V 12 1GZ -FE от Toyota Century ! ДВС надёжный и мощный, как для такого небольшого автомобиля — 310 лошадок должно хватить 928-й модели за глаза.

5. Lancia Delta Integrale Evo I

admin

Экстремальная итальянка имеет прозвище LaSupra , поэтому не трудно догадаться, от кого взяли техническую начинку. В движение хот-хэтч приводит силовой агрегат 2JZ -GTE , имеющий в своём распоряжении поголовье из почти 1000 кобылок.

Тяга передаётся на задние колёса посредством КПП, дифференциала и приводов от Toyota Supra .

6. Mercedes-Benz 450 SLC

admin

Немец 1977 г. в. также захотел обзавестись техникой из Страны восходящего солнца. На месте 4,5-литровой V -образной восьмёрки обосновалась 3,0-литровая шестёрка 2JZ , выдающая целых 450 л. с. — лихо, как для старичка! Коробка передач тоже японская — это «автомат» от Toyota Aristo .

А вот тормозные суппорты достались Мерсу от элитных итальянцев: передние — от Ferrari F 50, задние — от F 430.

7. Ford Mustang Fastback

admin

Этот Мустанг получил прозвище Mustang Nismo , а в его подкапотном пространстве нашёл своё место движок RB 26 от Nissan Skyline . Авто снималось в «Тройном Форсаже», правда дрифтить машинку так и не научили — мощности японского движка оказалось недостаточно.

Мотору оставили только одну турбину, по причине того, что «битурбо» просто не влез бы в моторный отсек легендарного Мустанга.

Итог

Что заставило владельцев перечисленного транспорта отдать предпочтение японским силовым агрегатам — достоверно неизвестно. Но хочется верить, что они от этого, как минимум не проиграли.

источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх