На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Почему вредно глушить ДВС сразу после остановки не только на моторах с турбиной,но и на обычных атмосферниках,мало кто это знает

Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь следующая информация окажется полезной для вас) Итак, современные двигатели можно назвать очень надежными агрегатами, особенно обычные атмосферные ДВС не оснащенные турбиной. Однако, если вы будете неправильно обращаться с ДВС, то даже...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Надеюсь следующая информация окажется полезной для вас)

Итак, современные двигатели можно назвать очень надежными агрегатами, особенно обычные атмосферные ДВС не оснащенные турбиной. Однако, если вы будете неправильно обращаться с ДВС, то даже мотор, ресурс которого рассчитан на 250-300 тыс.км, может выйти из строя уже на 100-150 тыс.км. Сегодня, я хотел бы разобрать такую ошибку многих водителей, как выключение двигателя сразу после остановки.

Почему вредно глушить ДВС сразу после остановки не только на моторах с турбиной,но и на обычных атмосферниках,мало кто это знает admin

Вспомните, думаю вы и сами много раз так делали или делаете, машина только только остановилась, а вы уже вытащили ключ из зажигания. Многие знают, что если мотор оснащен турбиной, его нельзя выключать сразу после остановки, так как турбине обязательно нужно остыть. И в зависимости в каком режиме вы ехали, выбираете примерное время для остывания.

Однако, мало кто знает, что давать остыть нужно и обычному атмосфернику, в некоторых случаях и сейчас я объясню почему!

Если вы двигались спокойно и ваши обороты не превышали 2.5 тыс, то можете глушить ДВС буквально через пару секунд после остановки, никакого вреда не будет. Однако, если двигатель работал под нагрузкой, свыше 3000 об.мин, то нужно дать ему остыть секунд 10 -15. Скажем, вы ехали по трассе и заехали в придорожное кафе, остановись и сразу выключили ДВС. Это вредно.

Почему вредно глушить ДВС сразу после остановки не только на моторах с турбиной,но и на обычных атмосферниках,мало кто это знает admin

Масло которое перестает резко циркулировать по ДВС испытает локальный перегрев и вероятно пригорит.

Остановившейся помпа перестает гонять ОЖ и та в свою очередь может локально вскипеть, не на долго конечно.

Однако, она выделит пузырьки газа, в местах где перегреется больше всего. Они в свою очередь не смогут охлаждать мотор. В этих местах и будет пригорать масло.

Почему вредно глушить ДВС сразу после остановки не только на моторах с турбиной,но и на обычных атмосферниках,мало кто это знает admin

Систематически будете это делать и ваш мотор потеряет в ресурсе, придется делать раскоксвоку. Хотя этого можно избежать. Всего то и нужно, после остановки дать мотору поработать на холостом ходу 10-20 секунд.

Атмосферному двигателю этого вполне хватит, чтобы отвести лишнее тепло.

Кстати, если у вас еще и масло низкого качества, то пригорать оно будет значительно сильнее. Я не говорю, что если вы так делаете, то мотор очень быстро выйдет из строя, вовсе нет. Просто, это явно вредно для него, а вам, думаю совсем не сложно посидеть в машине еще 10 секунд после остановки.

источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх