Кроссоверы… Как много в этом слове смысла. Вроде как бы автомобили этого класса и не внедорожники, и не седаны. Но сейчас они очень популярны в России, да и вообще в мире. И само собой есть...


Кроссоверы… Как много в этом слове смысла.
Вроде как бы автомобили этого класса и не внедорожники, и не седаны. Но сейчас они очень популярны в России, да и вообще в мире. И само собой есть те модели, которые завоевали большое число поклонников, а потом бесследно ушли из российского рынка. Давайте рассмотрим несколько кроссоверов, которые исчезли с российского рынка. Поехали!Honda HR-V 1-го поколения

Да, сейчас наверно многие и не вспомнят этот японский кроссовер, выпускавшийся с 1998 по 2006 год, но Honda попыталась сделать что-то типо городского кроссовера. Дизайнеры реально постарались. Оптика красивая и современная, массивный спойлер в задней части, а также рубленные формы кузова. Да, вроде бы и выглядит стильно, но есть свои нюансы. Одним из них является вариатор. Тогда вообще эта трансмиссия не была популярна в России, а Honda поставляла к нам именно модификации с этой трансмиссией. Под капотом устанавливался 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. или 124 л.с. В качестве трансмиссии можно было выбрать механику или вариатор. И большинство покупателей делали выбор в пользу вариатора. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью.
Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей. И далее можно перечислить еще пару недостатков: тесный салон, небольшой багажник и скудное оснащение. В принципе автомобиль не так уж и дорог в обслуживании, но из-за своих недостатков он по сути и исчез с российского рынка. Сейчас компания Honda выпускает второе поколение автомобиля, которое дебютировало в 2015 году.Toyota Harrier 1-го поколения
Этот автомобиль выпускался с 1997 по 2003 год. Надо сказать, что это праворульная версия Lexus RX. Это очень надежный и достойный кроссовер. Люди даже поделились на два лагеря: лагерь RX и лагерь Harrier. Тем не менее этот автомобиль исзес с российских дорог. А ведь многим он нравится больше, чем Lexus RX. По сути под капотом устанвливались два мотора — это 2,4-литровый и 3-литровый. Мощность 160 и 220 л.с. соотвественно. В отделке были использованы довольно качественные и дорогие материалы. Если бы сейчас Harrier официально продавался на российском рынке, то успех ему был бы обеспечен.
Итог
Вот такие два кроссовера довольно бесследно ушли с российского рынка.
Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии. Купили бы себе один из этих кроссоверов?
Свежие комментарии