В последние годы водители столкнулись с опасными автомобилями. Их гибридные двигатели из-за перегревания самовозгораются. И такое случается часто, особенно в странах с жарким климатом. Проблемы в компании Ford Компании Форд пришлось приостановить выпуск автомобилей модельного...
В последние годы водители столкнулись с опасными автомобилями.
Их гибридные двигатели из-за перегревания самовозгораются. И такое случается часто, особенно в странах с жарким климатом.Проблемы в компании Ford
Компании Форд пришлось приостановить выпуск автомобилей модельного ряда PHEV. Проблема заключается в том, что двигатель в этих машинах быстро перегревается. Впервые автомобиль был выпущен в Британии, и компания возлагала на него огромные надежды.
Дело в том, что эта модель позволит нарастить электрификацию в Европе. Производитель выстроил целый план продаж, но с конца июня 2020 года пришлось их приостановить. За короткий промежуток времени загорелось четыре автомобиля. Причиной пожара стал перегрев высоковольтных батарей.
Хотя перегрев произошел не случайно. Водителей при покупке предупреждали, что заряжать батареи нужно только в том случае, если пришло уведомление об их полной разрядке. Подзаряжать их для надежности нет необходимости. А пока компания попросила владельцев моделей PHEV перевести свои машины в режим «EV Auto». А также производитель выпустил дополнительную инструкцию по безопасному использованию авто и согласился оплатить ремонт тем, у кого машины пострадали в результате перегрева двигателя.
Пожары в Австралии
Многие владельцы PHEV сообщали об умышленных поджогах их автомобилей. Но и здесь виноваты не водители и другие люди. Просто во время выхода выхлопных катализаторов горячий пар поджигал высушенную траву. Из-за этого и возникали пожары на парковках и других местах стоянок.
Компания пытается выяснить, что именно в этом модельном ряде было сделано не так. Ведь при качественной работе авто не должно приносить столько неудобств. Тем более, это происходит за такое короткое время после выпуска.
Пока производитель предпринял несколько шагов к улучшению ситуации:
- отозвал автомобили из США и Британии;
- оплатил ремонт сгоревших машин;
- приостановил выпуск и продажи моделей.
Ford PHEV – опасная новинка, но у нее еще есть перспективы для развития. Как только инженеры поймут, в чем заключается проблема, из-за которой машины перегреваются, выпуск новых авто продолжится.
Причины перегрева двигателей
PHEV или plug-in hybrid electric vehicle – это гибридный двигатель, который можно заряжать от электросети. Водителю необязательно это делать, хотя это очень удобная возможность.
В результате обычный автомобиль превращается в электромобиль, но лишается основного недостатка последнего варианта – ограничения пробега. Электромобиль может двигаться только до тех пор, пока у него есть заряд. Гибридные двигатели просто переключаются на расход топлива.
При этом включаются ТЭДы, которые заряжают накопители. Как только они получат достаточно заряда, дизельный или бензиновый двигатель выключается и включается электрический. Весь цикл повторяется с самого начала.
Но у Ford PHEV в отличие от конкурентов возникли проблемы в использовании гибридных двигателей. Перегрев происходит по нескольким причинам:
- использование в горных местностях;
- перегруз авто;
- эксплуатация на плохих дорогах;
- частая подзарядка двигателя.
При эксплуатации машины в горах радиатор получает воздух со сниженной плотностью. Поэтому он медленно охлаждается, что может привести к перегреву. Перегруз авто ухудшает аэродинамику. Движение по песку, колеям и другим некачественным дорогам также плохо отражается на двигателе. Нельзя и часто заряжать электромобиль, об этом и предупреждает компания Форд своих клиентов. Но далеко не все покупатели прислушиваются к рекомендациям производителей.
Свежие комментарии