Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Кому из нас не хочется иметь максимально надёжный и неприхотливый автомобиль с дешевыми запчастями? И такие машины есть. Тот же Renault Logan, например. Или наша Lada Kalina. А Daewoo...
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!
Кому из нас не хочется иметь максимально надёжный и неприхотливый автомобиль с дешевыми запчастями?
И такие машины есть. Тот же Renault Logan, например. Или наша Lada Kalina. А Daewoo Nexia, как же? Вот только «Логан» очень сложно найти не из-под такси. Частники их покупали редко.Поэтому даже при живых агрегатах нас наверняка ждёт огромный пробег и замаранный салон.
«Калина» очень неплоха, но всё-таки – это отечественный автопром. Часто сыпется по мелочи. То лампочки опять перегорят, а то стеклоподъёмник откажет. «Нексия» просто устарела по всем параметрам, будь-то комфорт или безопасность.
Что же тогда можно посмотреть в бюджете до 200 000 рублей, чтобы помимо надёжности были ещё и хотя бы какие-то зачатки комфорта? Да и про крепкий кузов не стоит забывать.
Мой вариант – Renault Symbol. Турецкий брат «Логана», над которым французы совсем не стали корпеть ночами. Они просто приварили к малышу Clio багажник и получили компактный городской седан.
Сначала организовали сборку в Турции, а потом ещё в Аргентине, Колумбии, Мексике, России и даже Бразилии. Машинка пошла в народ и неплохо там закрепилась.
Оно и не мудрено, ведь за минимальные деньги покупатель получал уже не подлепленный Опель Кадет лохматых годов на новый лад, а вполне современную машину. Например, Symbol набрал на краш-тесте почти 11 баллов из 16 возможных. Достойно, не правда ли?
Если читать отзывы настоящих владельцев, а перед написанием каждой такой статьи я анализирую минимум 50 таких отзывов, то по надёжности перед нами ещё один Renault Logan.
«За 3 года одни расходники», «ничего не ломалось», «скучно» — вот так пишут об этой машине в плане надёжности. Да и чему там особенно ломаться? Перед нами ещё одна бюджетная «табуретка» с минимумом электроники.
Но она лучше того же «Логана» тем, что редко встречается в такси. Поэтому гораздо проще будет найти не заезженный экземпляр. Да и такие радости жизни, как электрические стеклоподъёмники или кондиционер, встречаются на каждой второй машине.
Вот только с автоматом будут проблемы (большая редкость). И места на втором ряду меньше, чем в родственном «Логане». Самый большой минус – внешний вид.
Внутри Symbol выглядит гораздо приятнее и солиднее, а вот снаружи откровенно на любителя.
Свежие комментарии