На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Газотурбинный грузовик Kenworth

Едешь такой спокойно, и видишь в зеркало заднего вида, как тебя стремительно догоняет грузовик без капота и привычного рокота дизельного двигателя. Догоняет, и спокойно обходит, оставляя после себя лишь свист турбины, и недоумение очевидцев- водителей....

Едешь такой спокойно, и видишь в зеркало заднего вида, как тебя стремительно догоняет грузовик без капота и привычного рокота дизельного двигателя.

Догоняет, и спокойно обходит, оставляя после себя лишь свист турбины, и недоумение очевидцев- водителей.

Газотурбинный грузовик Kenworth admin

Иногда он, конечно, останавливался, собирая вокруг себя толпы зевак, простых обывателей и бывалых шоферов. Всем было интересно – как же он едет, и где у него мотор.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin

Двигатель был там, где ему и полагается – спереди. В движение тягач приводила компактная турбина, спроектированная компанией Boeing.

(с) Фото LIFE admin

Kenworth проводили испытание этой турбины на своем грузовике.

Это была относительно простой ГТД с центробежным компрессором, мощностью около 175 л/с. при номинальных 22650 оборотов в мин. Силовой вал был соединен с планетарным редуктором, снижавшим обороты до обычных, «дизельных» 2500 в минуту, ну а дальше уже шла стандартная трансмиссия.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin

На трассе агрегат показал свои лучшие стороны. Газотурбинная установка давала грузовику прекрасную динамику, она была проще по конструкции, чем дизельный мотор, а расход топлива был примерно на одном уровне. Раздельные валы компрессорной и силовой части исключали возможность остановки турбины из-за перегрузки на подъемах.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin

Но все эти преимущества терялись, как только машина въезжала в город.

Расход топлива на малой скорости был чудовищным, а моторесурс агрегата стремительно снижался. Турбине требовалось очень много воздуха, к тому же огнедышащий, хоть и направленными вверх огромными выхлопными трубами, грузовик был не лучшим решением для складов и прочих мест погрузочных работ.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin

В общем, по результатам эксперимента инженеры пришли к выводу, что газотурбинный двигатель для грузовика – пока не лучшее решение. Экономисты транспортных компаний полностью разделяли их мнение. На некоторое время о ГТД для грузовиков забыли.

источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх