Если вам не нравятся американские внедорожники, это лишь значит, что вы на них не ездили. Брутальный неустаревающий дизайн, оптимальные размеры без надоевшей экономии на сантиметрах, комфорт для пассажиров и «ресурсные» агрегаты – всё это про...

Если вам не нравятся американские внедорожники, это лишь значит, что вы на них не ездили.
Брутальный неустаревающий дизайн, оптимальные размеры без надоевшей экономии на сантиметрах, комфорт для пассажиров и «ресурсные» агрегаты – всё это про рамных красавцев из США. В последние годы Дженерал Моторс, Форд и Крайслер преуспели ещё в экономичности, благодаря отключению цилиндров и другим ухищрениям огромные пяти-шестиметровые автомобили сравнимы по экономичности с японскими кроссоверами вроде Lexus RX350.Но на 2021 год GM подготовили ещё более грозное оружие для любителей экономии:

По меркам класса новейшие Chevrolet Tahoe и Suburban, а также почти идентичные им GMC Yukon и Yukon XL, получились прямо-таки революционными. Нет, прочнейшая рама вопреки мировым трендам осталась не месте, но задняя подвеска теперь независимая! Вдобавок дорогие версии получили ещё и пневмоподвеску с регулировкой дорожного просвета.
А главная «революция» под капотом, о чём ниже:



Впервые в истории легендарные Тахо и Субурбан получили малолитражный (по американским меркам, конечно) турбодизель. Отдача рядного шестицилиндрового мотора Duramax объёмом всего 3 литра составляет 277 л.с. и 620 Нм, при этом General Motors обещает, что Тахо с этим дизелем способен буксировать прицеп массой до 3600 кг!
Новый Duramax вобрал в себе все достижения современного дизелестроения – прочнейший чугунный блок цилиндров, кованые поршни и коленвал, топливная система Common Rail со сверхвысоким давлением, турбокомпрессор и впускной коллектор с изменяемой геометрией, жидкостно-воздушный интеркулер и так далее. Благодаря всем ухищрениям расход оказался на уровне небольших кроссоверов:



На днях американское агенство EPA наконец-то дало ответ, каков же расход у новых внедорожников GM с 3-литровым дизелем. Цифры получились такими: Шевроле Тахо 4wd в городе расходует 11,8 л, а на трассе всего 9 л; в смешанном режиме расход не больше 10,7 л «солярки». Бензиновый внедорожник с младшим V8 5,3 л даже с отключением половины цилиндров ест на 3-4 литра больше. Что интересно, гигантский 5,8-метровый Субурбан с 3-литровым дизелем показал практически идентичные цифры расхода, а вот бензиновый вариант прожорливее Тахо 5,3л V8 ещё на литр-два.
В штатах доплата за дизель составит всего $1000-1500 в зависимости от комплектации. Если российский GM привезёт эти дизельные внедорожники и дефорсирует до 250 л.с., то продажи Тахо вырастут в разы:



Свежие комментарии