На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Стоит ли переходить на Audi S6 — вопрос на миллион

Audi S6 — это заманчивый четырехдверный автомобиль, достойный своих предшественников, но какие в нём имеются спорные моменты? S6, как и его близкие родственники, запускаемые в одно и то же время, — универсал S6 Avant, S7...

Стоит ли переходить на Audi S6 — вопрос на миллион

Audi S6 — это заманчивый четырехдверный автомобиль, достойный своих предшественников, но какие в нём имеются спорные моменты?

S6, как и его близкие родственники, запускаемые в одно и то же время, — универсал S6 Avant, S7 Sportback и SQ5 — получает дополнительную производительность от совершенно новой 48-вольтной силовой гибридной установки, сердцем которой стал новый трехлитровый турбированный V6 дизель. Однако проблемы с экологией, вызванные дизельными двигателями, дискредитируют новинку в глазах потенциальных покупателей.

Стоит ли переходить на Audi S6 — вопрос на миллион

Что самое плохое, бензиновой альтернативы для нового S6 не предполагается. Новые автомобили вполне могут найти своих клиентов, но для достижения успеха им необходимо преодолеть сильную рыночную тенденцию.

Audi, естественно, приводит веские аргументы в поддержку своего шага: она ссылается на низкий уровень выбросов CO2 в дизелях по сравнению с бензином и тот факт, что новейшая технология очистки выхлопных газов делает дизельные выхлопы более чистыми, чем того требует ЕС (и способна выдержать надвигающиеся стандарты Euro 7). Конечно, такая впечатляющая экономия топлива и большой туристический потенциал понравятся многим водителям.

Когда автомобиль выходит на обочину или набирает обороты, он накапливает энергию в аккумуляторе 0,48 кВт-ч для последующего использования в режиме ускорения. Гибридная мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на постоянную систему полного привода, которая за дополнительную плату может быть оснащена спортивным центральным дифференциалом для повышения маневренности автомобиля в поворотах.

Стоит ли переходить на Audi S6 — вопрос на миллион

Кроме того, каждый S6 также поставляется со спортивно-ориентированной подвеской с регулируемой амортизацией. Вы можете указать адаптивную пневматическую подвеску, в то время как другие ключевые опции включают керамические тормоза и динамическое четырехколесное рулевое управление.

Но ничто из вышеперечисленного не готовит вас к сюрпризу с запуском двигателя. В тот момент, когда он заводится, Вы можно подумать, будто сидите за мощным бензиновым V8. Разработчики двигателей Audi разумно оснастили систему сдержанными звуковыми генераторами, и они действительно работают. Начните движение, и впечатление увеличивается. На низких оборотах крутящий момент очень большой, и реакция дроссельной заслонки, хотя и не совсем мгновенная, так же хороша, как у V8 старой школы, и столь же сильна. С другой стороны, автомобиль в лучших традициях ауди тяжелый и может вызвать затруднения с рулением, если, конечно, не избрать вариант с полным приводом.

Стоит ли переходить на S6 — вопрос на миллион. Для многих звук и поведение двигателя уже значат многое. Но вопрос с дизелем остается открытым. Хотя другие автомобили в этом классе предлагают немного больше возможностей, но очень немногие из них также хорошо сделаны, ездят так же быстро или далеко на одном баке. Выбор действительно сложный.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх