На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Какой вред наносится автомобилю, если «глушить» мотор пока вентилятор охлаждения еще работает

Заметил, что многие неопытные водители после остановки не сразу выключают двигатель. На вопрос, чего они ждут, они отвечают, что вентилятор охлаждения еще работает и им зачем-то нужно ждать, пока он отключится. Итак, не знаю уважаемые...

Какой вред наносится автомобилю, если «глушить» мотор пока вентилятор охлаждения еще работает

Заметил, что многие неопытные водители после остановки не сразу выключают двигатель.

На вопрос, чего они ждут, они отвечают, что вентилятор охлаждения еще работает и им зачем-то нужно ждать, пока он отключится.

Какой вред наносится автомоблю, если "глушить" мотор пока вентялятор охлаждения еще работает

Итак, не знаю уважаемые автолюбители, кто вам это сказал, но это не так.

Вентилятор охлаждения включается, когда температура охлаждающей жидкости начинает превышать определенный порог, обычно это где-то 95-99 C.

Какой вред наносится автомоблю, если "глушить" мотор пока вентялятор охлаждения еще работает

Но! это вовсе не означает, что это не нормальная температура. Это вполне допустимая температура, при которой с вашим мотором ничего не произойдет. И помните, это не температура двигателя, это температура охлаждающей жидкости!

То, что когда вы собираетесь выключить двигатель, она выше 90 градусов но не достигает критической отметки, означает лишь то, что она в норме.

Опять же, почти на всех автомобилях электрика устроена таким образом, что после выключения двигателя, вентилятор охлаждения продолжит работать еще какое-то время, если температура соответствует.

После того, как вы выключили мотор, двигатель будет только остывать, ему уже ничего не грозит. Поэтому, давать остыть охлаждающей жидкости и не выключать двигатель, пока не выключится вентилятор, просто бессмысленное занятие.

А если произойдет поломка и машина начнет перегреваться, а вентилятор охлаждения будет работать вообще без остановки, вы тоже будете ждать, пока он все же охладит жидкость?

Боюсь вас разочаровать, он может не справится с задачей, вы перегреете двигатель и придется его ремонтировать!

Вывод, если у вас не турбированный дизельный двигатель, где нужно дать остыть турбине, можете выключать мотор когда вам нужно и ничего не ждать.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх