Москвич-400 (401). Приветствую! Мало кто знает, что автомобиль с названием МЗМА-400 «Москвич» был первым легковым автомобилем, серийно выпускавшийся для продажи населению в частное пользование. А теперь поподробней. После войны СССР достаются конструкторская документация и часть...


Приветствую!
Мало кто знает, что автомобиль с названием МЗМА-400 «Москвич» был первым легковым автомобилем, серийно выпускавшийся для продажи населению в частное пользование.
А теперь поподробней.
После войны СССР достаются конструкторская документация и часть сохранившегося оборудования, предназначающаяся для сборки автомобилей Опель Кадет К38. Впоследствии чего, в городе Москва на автомобильном заводе ЗМА в дальнейшем названым МЗМА, налаживается производство автомобилей под названием МЗМА-400 «Москвич». Первые выпущенные на заводе в Москве автомобили являлись точной копией Опель Кадет К38.
«Москвич»-400 выпускался с 1946 по 1954 года, а с 1954 по 1956 года с конвейера вышел усовершенствованная модификация «Москвич»-401. В общей сложности было выпущено около 235 000 экземпляров.
Хочу подчеркнуть интересную особенность модели «Москвич»-400 (401) заключавшуюся в том, что напряжение в автомобиле 6 вольт, а на кузов идет плюсовая клемма.
Теперь мы знаем, что первопроходцем среди легковых автомобилей выпускавшихся для индивидуального пользования в СССР, был аналог автомобиля Опель Кадет К38.



Сколько же стоит такой автомобиль в наше время?!
С таким вопросом я подошел к изучению цен на вторичном авто рынке, рассмотрев несколько объявлений представленных на сайте в интернете.
Вот какие результаты у меня получились.
Самый низкий ценник на «Москвич»-400 был представлен в сумме около 80 000 рублей, часть автомобилей в этой ценовой категории еще на полном ходу.


Самый дорогой «Москвич»- 400 оценен в 950 000 рублей, за эту стоимость продается машина в почти в идеальном техническом состоянии.
Свежие комментарии