На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

МЗМА-400 «копия» Опель Кадет К38, первый массовый легковой автомобиль в СССР.

Москвич-400 (401). Приветствую! Мало кто знает, что автомобиль с названием МЗМА-400 «Москвич» был первым легковым автомобилем, серийно выпускавшийся для продажи населению в частное пользование. А теперь поподробней. После войны СССР достаются конструкторская документация и часть...

МЗМА-400 «копия» Опель Кадет К38, первый массовый легковой автомобиль в СССР.
Москвич-400 (401).
Москвич-400 (401).

Приветствую!

Мало кто знает, что автомобиль с названием МЗМА-400 «Москвич» был первым легковым автомобилем, серийно выпускавшийся для продажи населению в частное пользование.

А теперь поподробней.

После войны СССР достаются конструкторская документация и часть сохранившегося оборудования, предназначающаяся для сборки автомобилей Опель Кадет К38. Впоследствии чего, в городе Москва на автомобильном заводе ЗМА в дальнейшем названым МЗМА, налаживается производство автомобилей под названием МЗМА-400 «Москвич». Первые выпущенные на заводе в Москве автомобили являлись точной копией Опель Кадет К38.

«Москвич»-400 выпускался с 1946 по 1954 года, а с 1954 по 1956 года с конвейера вышел усовершенствованная модификация «Москвич»-401. В общей сложности было выпущено около 235 000 экземпляров.

Хочу подчеркнуть интересную особенность модели «Москвич»-400 (401) заключавшуюся в том, что напряжение в автомобиле 6 вольт, а на кузов идет плюсовая клемма.

Теперь мы знаем, что первопроходцем среди легковых автомобилей выпускавшихся для индивидуального пользования в СССР, был аналог автомобиля Опель Кадет К38.

МЗМА-400 "копия" Опель Кадет К38, первый массовый легковой автомобиль в СССР. Рассказываю за какую цену их продают в наше время
МЗМА-400 "копия" Опель Кадет К38, первый массовый легковой автомобиль в СССР. Рассказываю за какую цену их продают в наше время
МЗМА-400 "копия" Опель Кадет К38, первый массовый легковой автомобиль в СССР. Рассказываю за какую цену их продают в наше время
МЗМА-400 "копия" Опель Кадет К38, первый массовый легковой автомобиль в СССР. Рассказываю за какую цену их продают в наше время

Сколько же стоит такой автомобиль в наше время?!

С таким вопросом я подошел к изучению цен на вторичном авто рынке, рассмотрев несколько объявлений представленных на сайте в интернете.

Вот какие результаты у меня получились.

Самый низкий ценник на «Москвич»-400 был представлен в сумме около 80 000 рублей, часть автомобилей в этой ценовой категории еще на полном ходу.

Источник сайт Авто.ру.
Источник сайт Авто.ру.
Источник сайт Авто.ру.
Источник сайт Авто.ру.

Самый дорогой «Москвич»- 400 оценен в 950 000 рублей, за эту стоимость продается машина в почти в идеальном техническом состоянии.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх