Автомобиль Audi A4 (пятое поколение, рестайлинг), выставленный в шоу руме автосалона Приветствую друзья! Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии....
Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9.
Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.Первые впечатления
Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.
Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари — светодиодные.
Под капотом
На момент моего визита в автосалон, а именно в начале 2021 года, у Audi A4, на выбор было три различных, двухлитровых силовых агрегата.
- Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом. Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно — 5.9 литра
- Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом. Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно — 6.1 литра.
- Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra). Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно — 6.8 литра
Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.
Габариты
Автомобиль относится к классу D.
- Длина-4762 мм.
- Высота-1428 мм.
- Ширина-1847 мм.
- Колёсная база-2820 мм.
- Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.
Заглянем под авто
Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.
Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.
Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм.
Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита «ванны» запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.
Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.
Вид сзади
Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.
Заглянем в багажник
Объём багажного отделения составляет около 460 литров. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 1/3, 2/3 или полностью. Под фальшполом находится компактное запасное колесо и инструмент для его демонтирования.
Добротно выполнена отделка багажного отделения, где петли крышки багажника скрытые, что очень удобно при размещении багажа.
Под «докаткой» расположена АКБ. Отмечу, что на многих немецких автомобилях аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке.
Второй ряд сидений
С моим ростом 180 см, присаживаться на второй ряд пассажирских сидений, удобно. Однако более рослым людям, думаю, будет тесновато.
Я специально, для фотосъемки, выбрал автомобиль со светлым салоном. Выглядит потрясающе. Особенно красиво и практично смотрится, когда сочетается тёмная и светлая зона, где более маркие участки, отделаны тёмным материалом.
Отделка сидений, в рассматриваемом авто, выполнена из комбинированного материала — кожи и кожзама. По тактильным ощущениям — материал износостойкий, хорошего качества. Прострочка ровная.
На втором ряду пассажирских сидений сидеть комфортно двум пассажирам. Трем уже будет тесновато. Присутствует удобный подлокотник.
Между передним рядом сидений, в подлокотнике, встроен пульт управления климатической системой, а также два USB разъема и розетка на 12 вольт.
На рабочем месте водителя
В водительское кресло присаживаться удобно. Обзорность хорошая. Диапазона регулировки сидения и рулевой колонки, достаточно для того, чтобы подобрать комфортное положение за рулём.
Отмечу, что трехспицевый многофункциональный руль, отделанный кожей, и электрорегулировка водительского сидения, присутствует во всех комплектациях автомобиля Audi A4.
Панель приборов (Торпедо) выполнена в современном стиле. То как оформлена сборка Парприза, у меня не вызывает каких либо замечаний. Детали подогнаны ровно, качество пластика хорошее. Находящийся в центральной части ЖК монитор, не загораживает обзор водителю. Управление климатической системой хорошо читаемое и понятное. Привод ручного тормоза электрический, вкл/выкл осуществляется кнопкой.
Фото тоннельной части и подлокотника в автомобиле Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг
В целом автомобиль Audi A4 в кузове B9, мне понравился. В автосалоне, который я посетил, стоимость за авто в минимальной комплектации, мне озвучили в 2 450 000 рублей. Много это или мало решайте сами. Если у вас есть опыт эксплуатации аналогичного автомобиля, буду признателен, если напишите свой отзыв в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание и до новых встреч.
Свежие комментарии