Признаюсь честно, но мне никогда не нравился легендарный «Гелендваген» от Мерседеса. На мой взгляд, это сугубо армейская утилитарная машина. На манер нашего внедорожника УАЗ-469. Вот только об ульяновском джипе мало кто мечтает с такой же...

Признаюсь честно, но мне никогда не нравился легендарный «Гелендваген» от Мерседеса.
На мой взгляд, это сугубо армейская утилитарная машина. На манер нашего внедорожника УАЗ-469. Вот только об ульяновском джипе мало кто мечтает с такой же силой.

Ладно, сегодня не об этом. Для фанатов «Гелика», которые не могут позволить себе оригинал, я нашёл максимально дешевую и доступную копию. Если переводить на российские рубли, то получается около 265 тысяч с копейками.
Разумеется, клона придумали и собирают в Китае. Но не надо расстраиваться. Если вам дюже приглянется эта машина, то её можно заказать в Россию через один известный китайский сайт с товарами.

Начинается на «Али», если что. А чтобы понять, нужно ли покупать «народный Гелик», давайте подробнее на него посмотрим.
Итак, собственное название этой машины — Qifeng K7. Даже не буду пытаться это выговорить. Пусть остаётся, как есть.
С позиции внешнего дизайна, китайская версия довольно точно копирует оригинал, но вот конструктивно, не имеет с ним ничего общего. Начнём с того, что у китайцев вышел электромобиль вместо внедорожника с двигателем внутреннего сгорания.

И электромобиль «грязный», если можно так сказать. Потому что он сделан максимально дешево и с кислотно-свинцовыми батареями. В движение машину приводит электромотор на 5,3 или 6,7 лошадиные силы.
Каркас кузова сваривается из металлических труб, а вот сами кузовные панели пластиковые для снижения веса.

Максимальная скорость, которую можно развивать «Гелендваген» из КНР, составляет 50 км/ч. И это даже многовато для таких слабеньких двигателей. Самое удивительное, что такая спартанская поделка не лишена комфорта.
У неё полноценный 4-местный салон, а в комплектации есть мультимедийная система и даже навигация через GPS.

На одной зарядке машинка может проехать около 170 километров, что довольно-таки неплохо. Помнится, электрическая Lad Ellada могла осилить столько же только во время хорошей погоды и по сухой трассе.
Товарищи, как вам китайский «Гелик» для народа? Будем заказывать?
Свежие комментарии