На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

У «Гелендвагена» есть дешевый клон за 270 000 наших рублей. И обслуживать просто

Признаюсь честно, но мне никогда не нравился легендарный «Гелендваген» от Мерседеса. На мой взгляд, это сугубо армейская утилитарная машина. На манер нашего внедорожника УАЗ-469. Вот только об ульяновском джипе мало кто мечтает с такой же...

У «Гелендвагена» есть дешевый клон за 270 000 наших рублей. И обслуживать просто

Признаюсь честно, но мне никогда не нравился легендарный «Гелендваген» от Мерседеса.

На мой взгляд, это сугубо армейская утилитарная машина. На манер нашего внедорожника УАЗ-469. Вот только об ульяновском джипе мало кто мечтает с такой же силой.

Иллюстрации с CarNewsChina.com (Вот такой он - Гелендваген на батарейках)
Иллюстрации с CarNewsChina.com (Вот такой он — Гелендваген на батарейках)

Ладно, сегодня не об этом. Для фанатов «Гелика», которые не могут позволить себе оригинал, я нашёл максимально дешевую и доступную копию. Если переводить на российские рубли, то получается около 265 тысяч с копейками.

Разумеется, клона придумали и собирают в Китае. Но не надо расстраиваться. Если вам дюже приглянется эта машина, то её можно заказать в Россию через один известный китайский сайт с товарами.

Раскраска в стили "милитари"
Раскраска в стили «милитари»

Начинается на «Али», если что. А чтобы понять, нужно ли покупать «народный Гелик», давайте подробнее на него посмотрим.

Итак, собственное название этой машины — Qifeng K7. Даже не буду пытаться это выговорить. Пусть остаётся, как есть.

С позиции внешнего дизайна, китайская версия довольно точно копирует оригинал, но вот конструктивно, не имеет с ним ничего общего. Начнём с того, что у китайцев вышел электромобиль вместо внедорожника с двигателем внутреннего сгорания.

Убранство салона
Убранство салона

И электромобиль «грязный», если можно так сказать. Потому что он сделан максимально дешево и с кислотно-свинцовыми батареями. В движение машину приводит электромотор на 5,3 или 6,7 лошадиные силы.

Каркас кузова сваривается из металлических труб, а вот сами кузовные панели пластиковые для снижения веса.

Задний ряд
Задний ряд

Максимальная скорость, которую можно развивать «Гелендваген» из КНР, составляет 50 км/ч. И это даже многовато для таких слабеньких двигателей. Самое удивительное, что такая спартанская поделка не лишена комфорта.

У неё полноценный 4-местный салон, а в комплектации есть мультимедийная система и даже навигация через GPS.

Салон целиком. Да, тут до оригинала очень далеко
Салон целиком. Да, тут до оригинала очень далеко

На одной зарядке машинка может проехать около 170 километров, что довольно-таки неплохо. Помнится, электрическая Lad Ellada могла осилить столько же только во время хорошей погоды и по сухой трассе.

Товарищи, как вам китайский «Гелик» для народа? Будем заказывать?

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх