Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня поговорим об автомобиле, который в среднем стоит 250 тысяч рублей за экземпляр 2007-2009 года. Мне нравится комплектация с климат-контролем, автоматической коробкой передач, цепным мотором с объёмом 1,6 литра. Речь идёт о...
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня поговорим об автомобиле, который в среднем стоит 250 тысяч рублей за экземпляр 2007-2009 года.
Мне нравится комплектация с климат-контролем, автоматической коробкой передач, цепным мотором с объёмом 1,6 литра.
Речь идёт о машине Пежо 308. Почему-то многие скептически относятся к этому авто, вероятно, наслушались слухов о том, что данную машину проблематично ремонтировать.
Эта проблема с французами действительно имела место быть, когда они только начали появляться в нашей стране, и никто ещё толком не знал о их проблемах и о том, как их устранять. Уже давно нормальные мастера легко и просто ремонтируют данные авто.
Мой знакомый владел этим автомобилем с 2009 года и продал его мне в 2019.
Я приобрел эту машину ради перепродажи и достаточно много на ней проехал, пока она продавалась.
Могу сказать, что за период владения я влюбился в данный авто. Конечно, есть недостатки, но достоинств значительно больше по моему мнению.
А вот продаются эти машинки сложно, даже экземпляры, которые находятся в превосходном состоянии, иной раз долго не могут найти владельца.
Помню раньше приходилось ,s каждый день гонять на авторынок и стоять там по полдня. А с таким авто это могло бы растянуться на месяцы. Хорошо, что есть такой сервис, как Авито. Опубликовал объявление и жди звонка от покупателя.
Итак, вернемся к машине. За 250 тысяч рублей вы получите надежный мотор, который разрабатывался компанией БМВ. Есть проблема подъедания масла, но она решается просто: достаточно заменить маслосъемные кольца.
Мотор цепной: проблем не доставляет, работает очень тихо. Радует расход топлива. По городу 8-9, по трассе — 6-7 литров. При том, что машинка вполне резвая. Не гоночный болид, конечно, но вполне достойно набирает скорость.
Коробка автоматическая, удачная, за исключением соленоидов, которые выходят из строя примерно на 130 тыс.км. Их нужно поменять не на оригинальные, а на запчасти от Рено. Они служат значительно дольше.
Ходовая часть надежная, шумоизоляция прекрасная, салон аккуратный, выполнен преимущественно из качественных материалов, а не дубового пластика.
Если в машине устранены основные неисправности, то особенных проблем она вам не доставит. За данные деньги очень хороший вариант, советую рассмотреть.
Запчасти на автомобиль найти легко, сейчас в каждом городе есть специализированные магазины для французов. Цена вполне адекватная.
Можно отметить, что машинка очень прихотливая к обслуживанию и при малейшей неисправности может выдавать ошибку двигателя Чек Энджин. Но это не означает, что машина останавливается и больше не едет.
Свежие комментарии