На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

ГАЗ-230810 – реальный «русский Прадо» для села

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели!  У нас в преддверии выхода новой модели от завода УАЗ, которую окрестили «русским Прадо», так стали называть все крупные отечественные внедорожники. Не удалось установить автора фотографий. Скорее всего,...

ГАЗ-230810 – реальный «русский Прадо» для села

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели!

  У нас в преддверии выхода новой модели от завода УАЗ, которую окрестили «русским Прадо», так стали называть все крупные отечественные внедорожники.

Не удалось установить автора фотографий. Скорее всего, журнал "За рулём" или "5 колесо"
Не удалось установить автора фотографий. Скорее всего, журнал «За рулём» или «5 колесо»

Я уже устал от этого словосочетания, если честно. Кроме того, очень забавно и нелепо, когда такое название лепят на весьма компактные машинки, вроде малоизвестных прототипов «Нивы».

Был у нас в истории отечественного автопрома настоящий «русский Прадо». Огромный и мощный. Это ГАЗ-230810. Так же известный, как «Атаман Ермак». Этот автомобиль был разработан в 1999 году и имел все шансы выпускаться серийно.

ГАЗ-230810 – реальный «русский Прадо» для села

Когда его показали на автосалоне в Москве, то машина удивила своими габаритами. Длина составила 5060 мм, а колёсная база 3100 мм. К сожалению, мне не удалось найти высоту. А жаль, зрительно внедорожник выглядит монументальным.

По сути своей, это пикап, но с приваренным на кузов куском металлической крыши. С другой стороны, грузовую платформу частично отдали под пассажирские места. Это позволило сделать 9-местный салон. Представляете?!

Эта фотография с Дрома
Эта фотография с Дрома

Российский гражданский внедорожник на 9 мест. Разумеется, у него была рамная конструкция, а снаряженная масса вытягивала на 2400 кг. В движение эту махину приводил заволжский мотор ЗМЗ-409.

При объёме в 2,7 литра сей агрегат выдаёт 160 лошадиных сил. Грузопассажирский «Атаман Ермак» пришёлся бы ко двору на селе. Свой полноразмерный внедорожник с рамой, полным приводом, максимально вместительным салоном и багажником.

ГАЗ-230810 – реальный «русский Прадо» для села

Кроме того, это же были лихие 90-е. Наши автозаводы разрабатывали новые модели из того, чтобы могли найти под рукой. Поэтому ГАЗ-230810 можно было бы легко починить в гараже или прямо в поле. Никаких «высоких» технологий и электроники.

И у него была реальная возможность стать серийным. Он же входил в семейство «Атаман». И его прародителя – оригинальный пикап, который стал первым в линейке «Атаманов», уже собирали мелкими партиями.

ГАЗ-230810 – реальный «русский Прадо» для села

Но как вы хорошо знаете, если читаете статьи на моём канале, как раз в конце 90-х предприятие попало под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски.

Новые менеджеры решили сделать ставку только на «Газель» и поэкспериментировать с «Волгой». Кроме того, зачем то завезли в Россию и пытались продавать здесь индийский внедорожник «Маршал». Неудачно, кстати.

ГАЗ-230810 – реальный «русский Прадо» для села

А все «Атаманы» были отправлены пылиться на склады и в музей.

Классная машина, не правда ли, товарищи?

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх