Skoda Fabia – лаконичный небольшой автомобиль класса В, который понравится и молодым людям, благодаря различным модным функциям и людям в возрасте, благодаря комфорту, надежности и вместимости. В целом автомобиль пропитан духом рационализма и не имеет...
Skoda Fabia – лаконичный небольшой автомобиль класса В, который понравится и молодым людям, благодаря различным модным функциям и людям в возрасте, благодаря комфорту, надежности и вместимости. В целом автомобиль пропитан духом рационализма и не имеет каких-либо ярких элементов и, как не парадоксально, этим и цепляет. Данная модель вышла на российский рынок достаточно давно и хорошо на протяжение всего время присутствия на рынке. Шкода позиционирует данный автомобиль как недорогой и очень экономичный авто, который идеально подойдет для непродолжительных поездок по городу и в роли первого автомобиля для начинающего водителя.
Внешность Skoda Fabia
Дизайн любой машины – это спорная вещь, кому нравится, кому нет. Но надо отдать должное, Fabia выглядит как настоящий представитель марки Skoda, и явно видны фамильные черты от Octavia и Superb, машин старше по классу и дороже по цене. Автомобиль имеет интересные, выразительные фары, плавные черты кузова. Однако, внешность ничем не отличается от конкурентов по классу — без особых претензий на роскошь. Но если владелец хочет внешне приукрасить свою Fabia, то возможно приобрести дополнительные элементы кузова и накладки, которые предлагают дилеры. Особенно стоит отметить в связи с этим версию RS, которая имеет действительно оригинальную внешность, и соответствующее техническое наполнение.
Салон Skoda Fabia
Салон автомобиля отличается строгостью, серьезностью и максимальной практичностью. Передние сиденья мягкие и имеют широкий диапазон регулировок и хорошую боковую поддержку. Руль удобно настраивается по высоте и по вылету и даже в базовой комплектации. Пластик разной жесткости — торпеда жесткая, а все элементы, с которыми соприкасается водитель — мягкие. Удобно, что здесь, как и в Roomster есть 2 бардачка, но они маленькие.
Пассажирского пространства в Fabia достаточно и двое легко разместятся сзади, но троим пассажирам будет тесновато. Также расстояние до передних сидений значительно и дискомфорта не возникает. Багажник стал больше на 40 л (по сравнению с предыдущей Fabia), но все равно, как и подобает компактному хэтчбеку небольшой — 300 л. Зато если сложить сиденья, объем увеличится до 1163 л. На гладком асфальте шумоизоляция Fabia достойная, сказывается воздействие фольцвагена.
Техническая часть Skoda Fabia
Автомобиль построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. И в основном от старой модели перешла подвеска.
В плане двигатель имеется немалый выбор — 1.2-литровый, 1.4- или 1.6-литровые двигатели. Показатели двигателей очень скромные, но это не отражает реальной картины — тяговитости им вполне хватает и максимальная скорость 1.2-литрового двигателя — 163 км/ч, чего с лихвой хватит для любого режима езды. Но вот ускорение трехцилиндровому мотору дается нелегко, правда динамики хватает для обгона неторопливых соседей по потоку. Набор скорости одинаково интенсивен и только с водителем и с пассажиром. Звук у двигателя соответствующий — на верхах высокий и звонкий.
Самым главным преимуществам всего спектра двигателей — это минимальный расход — производитель заявляет расход около 5,5 литров, а реально, даже при самой агрессивной манере вождения не превысит 9 литров. Согласитесь, существенная экономия.
Skoda Fabia управляется легко и приятно, благодаря хорошо настроенному электроусилителю и неплохому шасси, которое точно реагирует на все команды водителя.
Двигаясь по прямой, Fabia уверено держит дорогу и в поворотах, несмотря на то, что немного кренится, твердо держит заданную траекторию. Тормоза хорошо срабатывают как в городе, так и на трассе.
Автомобиль может комплектоваться двумя коробками передач — механической и автоматической шестиступенчатой КПП Tiptronic, обе они работаю четко и без нареканий.
Независимая задняя подвеска (скручивающаяся балка), обеспечивает весьма прогнозируемое и безопасное поведение. Однако короткоходная подвеска недолюбливает глубокие ямы и кочки. Переборщив со скоростью, несложно вызвать ее пробой.
Опции Skoda Fabia
Автомобиль предлагается с богатым набором дополнительных опций: электронный кондиционер Climatronic, система hands-free с Bluetooth, аудиосистема с возможностью подключения MP3-плейера или iPod, круиз-контроль, навигационная система, климат-контроль, противотуманки, литые диски, подлокотник, подогрев сидений и охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое. Как всегда это бывает у европейских производителей, пакет (набор опций) по цене получается дешевле, чем заказ тех же опций по отдельности. И стоит отметить, что чтобы собрать приличный по функционалу автомобиль, необходимо будет выложить немалую сумму дополнительно.
Особенности Skoda Fabia
Необычно включается задняя передача на механической коробке передач: нужно вдавить рычаг вниз и пройти по первой передаче. В целом, это дело привычки. Автомобиль имеет специфическую приборную панель, выдвинутую вперед, на которой расположены элементы управления.
Плюсы Skoda Fabia
— Компактность;
— Практичность;
— Низкий расход топлива;
— Маленький радиус поворота;
— Хорошо настроенный электроусилитель руля;
— Надежный двигатель и коробка передач.
Минусы Skoda Fabia
— Подвеска с коротким ходом амортизаторов, возможен пробой;
— Недостаточная шумоизоляция;
— Плохо оснащенная базовая комплектация, необходимость докупать доп. опции;
— Сильное снижение стоимости в процессе экспозиции, большая разница между новыми и б/у автомобилями (за 2-3 года возможна потеря до 50% покупной стоимости).
Свежие комментарии