На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

Новый пикап Mazda BT—50 привлекает внешним дизайном, превосходными эксплуатационными параметрами и техническими характеристиками. Грузовичок с  задним или полным приводом рассчитан на средний класс, позиционируется как многофункциональный транспорт для нужд фирм и компаний,  сельскохозяйственных и животноводческих предприятий, жителей сельской местности.

 Официально японскую новинку представили в июне 2020 года, а уже  осенью авто планируют  продавать в России. Внешний вид и дизайн После рестайлинга Mazda BT—50 изменилась по всем составляющим – от внешнего дизайна до технических особенностей и набора опций. При этом  грузовая  база, рама и каркас кабины очень схожи с родственником по классу – Ford Ranger. Внешность третьей Mazda BT 50 смотрится гораздо современнее предшественников. В этом имеется большая заслуга дизайнерского стиля Kodo, активно использованного авторами новинки. Солидный анфас с обновленной, как бы «нахмуренной» оптикой, массивный щиток радиатора, под которым выступает рельефный бампер с симпатичными гранями – все это позволяет сразу разглядеть обновленный пикап в общем трафике. Профиль классический, но узнаваемый – все благодаря покатому капоту и удлиненному кузову, боковой штамповке, массивным аркам колес и внушительной  подножке кабины. Корма японского грузовичка выполнена весьма аккуратно, «несет» на себе миниатюрные фары и стильный бампер с отражателями.  Пикап Mazda BT—50 относится к среднеразмерному сегменту и имеет соответствующие габариты – 5280 мм длины при высоте в 1790 мм и  колесной  базе в  3125 мм. Клиренс пикапа радует, составляя 200 мм. Интерьер Салон третьей Мазда ВТ—50 совсем не похож на убранство обыкновенной «рабочей лошадки». Интерьер выглядит одновременно солидно, надежно и  привлекательно. Мультифункциональный руль с тремя спицами, модная современная комбинация аналогового спидометра и тахометра с цифровым дисплеем...

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

Новый пикап Mazda BT50 привлекает внешним дизайномпревосходными эксплуатационными параметрами и техническими характеристикамиГрузовичок с  задним или полным приводом рассчитан на средний класспозиционируется как многофункциональный транспорт для нужд фирм и компанийсельскохозяйственных и животноводческих предприятийжителей сельской местностиОфициально японскую новинку представили в июне 2020 годаа уже  осенью авто планируют  продавать в России.

Внешний вид и дизайн

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

После рестайлинга Mazda BT50 изменилась по всем составляющим – от внешнего дизайна до технических особенностей и набора опцийПри этом  грузовая  базарама и каркас кабины очень схожи с родственником по классу – Ford RangerВнешность третьей Mazda BT 50 смотрится гораздо современнее предшественников. В этом имеется большая заслуга дизайнерского стиля Kodo, активно использованного авторами новинки.

Солидный анфас с обновленнойкак бы «нахмуренной» оптикоймассивный щиток радиаторапод которым выступает рельефный бампер с симпатичными гранями – все это позволяет сразу разглядеть обновленный пикап в общем трафике.

Профиль классическийно узнаваемый – все благодаря покатому капоту и удлиненному кузовубоковой штамповкемассивным аркам колес и внушительной  подножке кабины. Корма японского грузовичка выполнена весьма аккуратно, «несет» на себе миниатюрные фары и стильный бампер с отражателямиПикап Mazda BT50 относится к среднеразмерному сегменту и имеет соответствующие габариты – 5280 мм длины при высоте в 1790 мм и  колесной  базе в  3125 ммКлиренс пикапа радуетсоставляя 200 мм.

Интерьер

Салон третьей Мазда ВТ50 совсем не похож на убранство обыкновенной «рабочей лошадки». Интерьер выглядит одновременно солиднонадежно и  привлекательноМультифункциональный руль с тремя спицамимодная современная комбинация аналогового спидометра и тахометра с цифровым дисплеем  бортового компьютерагармоничная центральная панелькоторую венчает тачскрин в 9 дюймовпод которым размещен блок управления климатической системой.
Сидения японского пикапа очень удобны и эргономичныимеют серьезный боковой фиксатор и достойный спектр настроекЗадний диван рассчитан на 3 человека  средней комплекцииместа для ног достаточноесть возможность регулировки назадвперед на 10 смЧто касается материалов отделки пикапа, то здесь  использована износостойкая тканьвкрапления деревакачественный пластик и карбон.

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

Технические особенностицены и комплектации

Предельная грузоподъемность Mazda BT50 3 поколения составляет 1065 кгно это еще не всеГрузовик может тащить за собой прицепы весом до 3,5 т!
Под капотом обновленного пикапа от Мазда разместился 3литровый дизель с турбонаддувомвыдающий 190 «лошадей» при 450 Нм пиковой фазыСиловой агрегат может быть совмещен с механической коробкой передач в 6 диапазоновсагрегатированной с полным приводом Parttime модификации.

Продвинутые комплектации пикапа могут быть оснащены гидромеханическим автоматом Aisin с 6 ступенямиКомпанияпроизводитель заявляетчто  уже  в 2021  году Mazda BT50 получит также менее мощный дизельный агрегат в 1,9 лкоторый будет выдавать 150 лсблагодаря технологичной турбине.

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

Третье поколение пикапов Мазда сработано на базе платформы Isuzuв основе которой лежит крепкая рамаусиленная поперечными перегородками из  высокопрочных стальных сплавовПередняя подвеска представлена двухрычажной модификациейа сзади грузовичок получил зависимую конструкцию с  неразрезным переходомфиксированным при помощи листовых амортизаторовВсе четыре колеса ВТ50 оснащены дисковыми тормозамино передние – более  мощными320 мм с системой вентиляционного охлаждения и двухпоршневым суппортом.

Окончательная стоимость базовой версии для российских потребителей пока еще не известнано по предварительной информации будет находиться в пределах 25 тысUSDНовый пикап из Японии получит внушительное техническое оснащение уже в стартовой версии – механическую трансмиссию6 подушек  безопасностикруизконтроль адаптивного типаполностью диодную оптикумедиасистему с дисплеем в 9 дюймовдвухзонный климатконтрольПродвинутые комплектации обновленного пикапа Мазда предусматривают наличие автоматической КППкожаной отделки салонасистем автоматического торможенияудержания в полосеконтроля состояния водителяпродвинутого аудиоподогрева всех сидений и зеркалкругового обзора и ассистента парковкиЗа расширенную версию придется доплатить от 2 до 5 тысUSD.

Солидный пикап: третья генерация Mazda BT-50

К достоинствам новой Mazda BT50 относят современный экстерьер и салонхорошее техническое оснащение уже в стартовой версиинадежность узлов и  агрегатоввнушительную грузоподъемностьуниверсальность примененияСреди недостатков можно выделить высокую стоимостьпосредственную динамикуотсутствие альтернатив в силовых установках.

Конечнотретье поколение пикапов Mazda BT50 – это уже совсем не те прагматичные и строгие «рабочие лошадки», которыми корпорация снабжала рынок 10 лет назадеперь это симпатичные грузовичкикоторые могут использоваться абсолютно поразномуно одинаково хорошо подойдут для езды и по пересеченной местности, и по асфальтированным дорогам в городских условияхМодель поможет в хозяйстведополнит автопарк любой фирмыпригодится большой семье  или компании друзей для поездки на природуохоту или рыбалку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх