Новый пикап Mazda BT—50 привлекает внешним дизайном, превосходными эксплуатационными параметрами и техническими характеристиками. Грузовичок с задним или полным приводом рассчитан на средний класс, позиционируется как многофункциональный транспорт для нужд фирм и компаний, сельскохозяйственных и животноводческих предприятий, жителей сельской местности.
Официально японскую новинку представили в июне 2020 года, а уже осенью авто планируют продавать в России. Внешний вид и дизайн После рестайлинга Mazda BT—50 изменилась по всем составляющим – от внешнего дизайна до технических особенностей и набора опций. При этом грузовая база, рама и каркас кабины очень схожи с родственником по классу – Ford Ranger. Внешность третьей Mazda BT 50 смотрится гораздо современнее предшественников. В этом имеется большая заслуга дизайнерского стиля Kodo, активно использованного авторами новинки. Солидный анфас с обновленной, как бы «нахмуренной» оптикой, массивный щиток радиатора, под которым выступает рельефный бампер с симпатичными гранями – все это позволяет сразу разглядеть обновленный пикап в общем трафике. Профиль классический, но узнаваемый – все благодаря покатому капоту и удлиненному кузову, боковой штамповке, массивным аркам колес и внушительной подножке кабины. Корма японского грузовичка выполнена весьма аккуратно, «несет» на себе миниатюрные фары и стильный бампер с отражателями. Пикап Mazda BT—50 относится к среднеразмерному сегменту и имеет соответствующие габариты – 5280 мм длины при высоте в 1790 мм и колесной базе в 3125 мм. Клиренс пикапа радует, составляя 200 мм. Интерьер Салон третьей Мазда ВТ—50 совсем не похож на убранство обыкновенной «рабочей лошадки». Интерьер выглядит одновременно солидно, надежно и привлекательно. Мультифункциональный руль с тремя спицами, модная современная комбинация аналогового спидометра и тахометра с цифровым дисплеем...
Новый пикап Mazda BT—50 привлекает внешним дизайном, превосходными эксплуатационными параметрами и техническими характеристиками. Грузовичок с задним или полным приводом рассчитан на средний класс, позиционируется как многофункциональный транспорт для нужд фирм и компаний, сельскохозяйственных и животноводческих предприятий, жителей сельской местности. Официально японскую новинку представили в июне 2020 года, а уже осенью авто планируют продавать в России.
Внешний вид и дизайн

После рестайлинга Mazda BT—50 изменилась по всем составляющим – от внешнего дизайна до технических особенностей и набора опций. При этом грузовая база, рама и каркас кабины очень схожи с родственником по классу – Ford Ranger. Внешность третьей Mazda BT 50 смотрится гораздо современнее предшественников. В этом имеется большая заслуга дизайнерского стиля Kodo, активно использованного авторами новинки.
Солидный анфас с обновленной, как бы «нахмуренной» оптикой, массивный щиток радиатора, под которым выступает рельефный бампер с симпатичными гранями – все это позволяет сразу разглядеть обновленный пикап в общем трафике.
Профиль классический, но узнаваемый – все благодаря покатому капоту и удлиненному кузову, боковой штамповке, массивным аркам колес и внушительной подножке кабины. Корма японского грузовичка выполнена весьма аккуратно, «несет» на себе миниатюрные фары и стильный бампер с отражателями. Пикап Mazda BT—50 относится к среднеразмерному сегменту и имеет соответствующие габариты – 5280 мм длины при высоте в 1790 мм и колесной базе в 3125 мм. Клиренс пикапа радует, составляя 200 мм.
Интерьер
Салон третьей Мазда ВТ—50 совсем не похож на убранство обыкновенной «рабочей лошадки». Интерьер выглядит одновременно солидно, надежно и привлекательно. Мультифункциональный руль с тремя спицами, модная современная комбинация аналогового спидометра и тахометра с цифровым дисплеем бортового компьютера, гармоничная центральная панель, которую венчает тачскрин в 9 дюймов, под которым размещен блок управления климатической системой.
Сидения японского пикапа очень удобны и эргономичны, имеют серьезный боковой фиксатор и достойный спектр настроек. Задний диван рассчитан на 3 человека средней комплекции, места для ног достаточно, есть возможность регулировки назад—вперед на 10 см. Что касается материалов отделки пикапа, то здесь использована износостойкая ткань, вкрапления дерева, качественный пластик и карбон.

Технические особенности, цены и комплектации
Предельная грузоподъемность Mazda BT—50 3 поколения составляет 1065 кг, но это еще не все! Грузовик может тащить за собой прицепы весом до 3,5 т!
Под капотом обновленного пикапа от Мазда разместился 3—литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 190 «лошадей» при 450 Нм пиковой фазы. Силовой агрегат может быть совмещен с механической коробкой передач в 6 диапазонов, сагрегатированной с полным приводом Part—time модификации.
Продвинутые комплектации пикапа могут быть оснащены гидромеханическим автоматом Aisin с 6 ступенями. Компания—производитель заявляет, что уже в 2021 году Mazda BT—50 получит также менее мощный дизельный агрегат в 1,9 л, который будет выдавать 150 л. с. благодаря технологичной турбине.

Третье поколение пикапов Мазда сработано на базе платформы Isuzu, в основе которой лежит крепкая рама, усиленная поперечными перегородками из высокопрочных стальных сплавов. Передняя подвеска представлена двухрычажной модификацией, а сзади грузовичок получил зависимую конструкцию с неразрезным переходом, фиксированным при помощи листовых амортизаторов. Все четыре колеса ВТ—50 оснащены дисковыми тормозами, но передние – более мощными, 320 мм с системой вентиляционного охлаждения и двухпоршневым суппортом.
Окончательная стоимость базовой версии для российских потребителей пока еще не известна, но по предварительной информации будет находиться в пределах 25 тыс. USD. Новый пикап из Японии получит внушительное техническое оснащение уже в стартовой версии – механическую трансмиссию, 6 подушек безопасности, круиз—контроль адаптивного типа, полностью диодную оптику, медиасистему с дисплеем в 9 дюймов, двухзонный климат—контроль. Продвинутые комплектации обновленного пикапа Мазда предусматривают наличие автоматической КПП, кожаной отделки салона, систем автоматического торможения, удержания в полосе, контроля состояния водителя, продвинутого аудио, подогрева всех сидений и зеркал, кругового обзора и ассистента парковки. За расширенную версию придется доплатить от 2 до 5 тыс. USD.

К достоинствам новой Mazda BT—50 относят современный экстерьер и салон, хорошее техническое оснащение уже в стартовой версии, надежность узлов и агрегатов, внушительную грузоподъемность, универсальность применения. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость, посредственную динамику, отсутствие альтернатив в силовых установках.
Конечно, третье поколение пикапов Mazda BT—50 – это уже совсем не те прагматичные и строгие «рабочие лошадки», которыми корпорация снабжала рынок 10 лет назад.Теперь это симпатичные грузовички, которые могут использоваться абсолютно по—разному, но одинаково хорошо подойдут для езды и по пересеченной местности, и по асфальтированным дорогам в городских условиях. Модель поможет в хозяйстве, дополнит автопарк любой фирмы, пригодится большой семье или компании друзей для поездки на природу, охоту или рыбалку.
Свежие комментарии