На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Думаю, не многие интересуются историей электрических автомобилей, но порой она бывает очень интересная. Большое количество людей узнали про электрические автомобили после запуска Tesla. В моём случае было так. Тогда это было таким прорывом и считалось,...

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Думаю, не многие интересуются историей электрических автомобилей, но порой она бывает очень интересная. Большое количество людей узнали про электрические автомобили после запуска Tesla. В моём случае было так. Тогда это было таким прорывом и считалось, что Илон Маск сотворил будущее. Но я расскажу вам, как это будущее начал делать молодой Порше ещё в 1898 году.

Так вот, первый автомобиль, построенный Фердинандом Порше, был деревянным и электрическим.

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Таких машин было собрано всего четыре, но именно этот — самый-самый первый. В таком виде был обнаружен Р1. Для машины, которая была сделана в 1898 году, состояние просто идеальное. Смотря на этот аппарат по-другому его нельзя назвать, можно сказать , что он из дерева и немного железа, а весить будет не так уж и много. Но это очень большая ошибка. Веса в этом аппарате 1350 кг. Так как он был электрическим там стаяла батарея, слабо представляется на сколько это было надежно в те года. Весила батарея 500 кг. В настоящее время общий вес батареи на электрический автомобиль весит 540 кг. Иногда кажется, что люди, жившие до нас, знали секреты не доступные нам. Но стоит подметить, эта батарея не была с огромным запасом хода или с большой мощностью. Автомобиль мог проехать 80 км на одном заряде батареи, не сказать, что это много и не сильно мало для тех годов. А вот скорость была уж слишком маленькая, всего 34 км/ч. Но лучше было ехать со скоростью 24 км/ч, так как была больше вероятность, что ты доедешь до пункта назначения.

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Конечно, ни о какой приборной панели речи и не шло. Минимализм и удобство, думаю такой слоган был у создателя этой машины. Своё творение Порше назвал P-1, расшифровывается довольно просто — Porsche 1.

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Ещё одной фишкой данного электромобиля был кузов-трансформер. Подобно современным кабриолетам его можно было адаптировать под любую погоду.

Боссы компании Porsche настолько забыли про историю своей компании, что не знали о сохранившимся экземпляре P-1. Машина находилась на складе в Австрии с 1902 года и нормально сохранилась. После того как эксперты опознали машину и подтвердили, что это первый автомобиль Porsche, компания выкупила автомобиль и поставили его в музей.

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Электромобиль даже не стали реставрировать и добавлять потерянные детали. Сделали косметическую реставрацию и поставили в музей, где он хранится до сих пор. Косметическая реставрация-это работа над внешним видом автомобиля, если кто-то не знал.

Творение Фердинанда Порше в те времена могло соперничать почти по всем пунктам с бензиновыми автомобилями, кроме массы. Вес обычного автомобиля составлял 130 кг, а у электромобиля 1350 кг. Двигатель у электромобиля располагался на задней оси, между амортизаторами, и приводил колёса в движение через 12-ступенчатую коробку передач. Шесть ступеней предназначались для движения вперёд, две назад и ещё четыре для торможения.

Неужели Фердинанд Порше, знал всё про будущее автомобилей?

Электромобиль смог поучаствовать в гонке на 40 км и смогу одержать победу  с отрывом на 18 минут. Думаю, после такого успеха Фердинанд Порше понял, что нету ничего не возможного и стал создавать чудо инженерии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх