Думаю, не многие интересуются историей электрических автомобилей, но порой она бывает очень интересная. Большое количество людей узнали про электрические автомобили после запуска Tesla. В моём случае было так. Тогда это было таким прорывом и считалось,...
Думаю, не многие интересуются историей электрических автомобилей, но порой она бывает очень интересная. Большое количество людей узнали про электрические автомобили после запуска Tesla. В моём случае было так. Тогда это было таким прорывом и считалось, что Илон Маск сотворил будущее. Но я расскажу вам, как это будущее начал делать молодой Порше ещё в 1898 году.
Так вот, первый автомобиль, построенный Фердинандом Порше, был деревянным и электрическим.
Таких машин было собрано всего четыре, но именно этот — самый-самый первый. В таком виде был обнаружен Р1. Для машины, которая была сделана в 1898 году, состояние просто идеальное. Смотря на этот аппарат по-другому его нельзя назвать, можно сказать , что он из дерева и немного железа, а весить будет не так уж и много. Но это очень большая ошибка. Веса в этом аппарате 1350 кг. Так как он был электрическим там стаяла батарея, слабо представляется на сколько это было надежно в те года. Весила батарея 500 кг. В настоящее время общий вес батареи на электрический автомобиль весит 540 кг. Иногда кажется, что люди, жившие до нас, знали секреты не доступные нам. Но стоит подметить, эта батарея не была с огромным запасом хода или с большой мощностью. Автомобиль мог проехать 80 км на одном заряде батареи, не сказать, что это много и не сильно мало для тех годов. А вот скорость была уж слишком маленькая, всего 34 км/ч. Но лучше было ехать со скоростью 24 км/ч, так как была больше вероятность, что ты доедешь до пункта назначения.
Конечно, ни о какой приборной панели речи и не шло. Минимализм и удобство, думаю такой слоган был у создателя этой машины. Своё творение Порше назвал P-1, расшифровывается довольно просто — Porsche 1.
Ещё одной фишкой данного электромобиля был кузов-трансформер. Подобно современным кабриолетам его можно было адаптировать под любую погоду.
Боссы компании Porsche настолько забыли про историю своей компании, что не знали о сохранившимся экземпляре P-1. Машина находилась на складе в Австрии с 1902 года и нормально сохранилась. После того как эксперты опознали машину и подтвердили, что это первый автомобиль Porsche, компания выкупила автомобиль и поставили его в музей.
Электромобиль даже не стали реставрировать и добавлять потерянные детали. Сделали косметическую реставрацию и поставили в музей, где он хранится до сих пор. Косметическая реставрация-это работа над внешним видом автомобиля, если кто-то не знал.
Творение Фердинанда Порше в те времена могло соперничать почти по всем пунктам с бензиновыми автомобилями, кроме массы. Вес обычного автомобиля составлял 130 кг, а у электромобиля 1350 кг. Двигатель у электромобиля располагался на задней оси, между амортизаторами, и приводил колёса в движение через 12-ступенчатую коробку передач. Шесть ступеней предназначались для движения вперёд, две назад и ещё четыре для торможения.
Электромобиль смог поучаствовать в гонке на 40 км и смогу одержать победу с отрывом на 18 минут. Думаю, после такого успеха Фердинанд Порше понял, что нету ничего не возможного и стал создавать чудо инженерии.
Свежие комментарии