На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

LADA XRAY стала дешевле

Псевдокроссоверы давно вошли в нашу жизнь. Это машины, которые имеют привод на одну ось, но при этом своим окликом напоминают настоящий кроссовер. Их выбирают те, кому наличие полного привода вовсе не обязательно. Хотя большинство базовых,...

LADA XRAY стала дешевле

Псевдокроссоверы давно вошли в нашу жизнь. Это машины, которые имеют привод на одну ось, но при этом своим окликом напоминают настоящий кроссовер. Их выбирают те, кому наличие полного привода вовсе не обязательно. Хотя большинство базовых, и вроде как «настоящих» кроссоверов, так же имеют колесную формулу 4х2.

Как бы это не звучало странно в автомобилях с подключаемым полным приводом люди зачастую используют его лишь по незнанию. Поскольку модели снабженные селектором с тремя режимами, типа 2WD, AUTO, lock даже не замечают, что у них активирована эта система. Именно поэтому некоторые начинают жаловаться, что не укладываются в паспортный расход топлива.

LADA XRAY стала дешевле.

На АВТОВАЗЕ решили угодить всем. Для серьезного бездорожья у компании есть аж две модели Lada 4×4 и Lada Niva. Последняя совсем недавно претерпела ряд изменений, и я обязательно возьму ее на тест. А вот для того, кому наличие полночно привода не важно, есть модели X-Ray, X-Ray Cross и Vesta Cross.

Но если Vesta пользуется большей популярностью, то модификации Lada X-RAY ее снискали не в полной мере. Видимо поэтому на крупнейшем российском заводе приняли решение начать выпуск автомобилей оснащенных обновленной роботизированной трансмиссией АМТ в сочетании с двигателем LADA 1,6 л (106 л.с.).

Самое важно конечно не в обновлении а в цене. Завод декларирует начальную цену на XRAY с «двумя педалями» — 805 900 рублей. При этом всегда есть возможность расширить список оборудования, за счет трех пакетов опций Comfort, Club b и Luxe/Prestige.

Главные изменения заключаются в самой коробке. Ее серьезно доработали, повысили надежность, но самое главное, что за счет нового алгоритма переключение передач происходит на 30% быстрее, чем у предыдущей версии. А это значит, что, по идее, кивка головы, характерного для этого вида трансмиссий можно будет избежать. Проверю! Обещаю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх