Несколько дней назад я наткнулся на интересное исследование американского портала iSeeCars. Тамошние специалисты изрядно напряглись и проанализировали 350 000 сделок купли-продажи автомобилей. В исследовании принимали участие только машины, выпущенные с 1984 по 2004 годы. Зачем...

Несколько дней назад я наткнулся на интересное исследование американского портала iSeeCars.
Тамошние специалисты изрядно напряглись и проанализировали 350 000 сделок купли-продажи автомобилей.В исследовании принимали участие только машины, выпущенные с 1984 по 2004 годы.

Зачем они всё это делали? Чтобы выяснить, какие автомобили настолько надёжны и неприхотливы, что владельцы не продают их даже спустя 15 лет после покупки. И такое исследование нужно было проводить именно в США, где принято часто менять машины.
Итак, поехали! Вот топ-5:
Пятое место — Subaru Forester

Почти 13% людей, который купили «лесника» много лет назад, совсем не спешат с ним расставаться. И я могу их понять. Если вовремя обслуживать мотор, то всё остальное служит крайне долго.
Ещё, Subary, наверное, одна из лучших японских марок по стойкости к ржавчине. Ещё ни разу не видел ржавый Forester или другую модель, даже какого-нибудь лохматого года выпуска.

А вот за старыми моделями Nissan (да и некоторыми более новыми) и Mazda, такой грешок водится.
Четвёртое место — Toyota Tundra
В России она встречается довольно редко, а вот среди американских фермеров пользуется высоким спросом. Они «Тундру» любят. И понятно почему.

Конструктивно простой и неприхотливый пикап от Тойоты, который до сих пор смотрится симпатично.
Хотя, первое поколение закончили выпускать в 2006 году.Третье место — Toyota Tacoma
Бронза за ещё одним внедорожником Toyota. С ним не желают расставаться 14,5% хозяев, которые уже 15 лет катаются на этой машине.
Если мне не изменяет память, то все «Такомы» в нашей стране продавались под названием Hilux. Это вроде как одно и тоже, если не ошибаюсь.

И снова пикап, что опять можно списать на специфику американского рынка.
Второе место — Toyota Sienna
Да что же такое?! Серебро тоже за Toyota. Только в этот раз за минивэном. И это снова тот случай, когда в игру вступает философия американцев. Сразу после пикапов у них идут большие семейные минивэны, если говорить о популярности кузовов машин.

Кстати, Sienna умудрилась пройти все краш-тесты на отлично. А по ней не скажешь, что кузов очень прочный.
Первое место — Toyota Highlander
Всё, я сдаюсь. Победителем рейтинга стала…Toyota. Почти 20% из хозяев внедорожника Toyota Highlander не хотят его продавать. Даже когда он стал почти совершеннолетним. Вот такие дела.

Почему? Видимо очень надёжный и живучий. Иначе, как ещё это можно объяснить.
Свежие комментарии