На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Снятие и установка лобовых стекол

Замена лобового стекла – процедура, с одной стороны, не трудная, однако, требующая досконального соблюдения технологии. Причем технология должна соблюдаться как при демонтаже старого лобового стекла, так и при установке нового. Если снятие и установка лобовых...

Снятие и установка лобовых стекол

Замена лобового стекла – процедура, с одной стороны, не трудная, однако, требующая досконального соблюдения технологии.

Причем технология должна соблюдаться как при демонтаже старого лобового стекла, так и при установке нового.

Снятие и установка лобовых стекол

Если снятие и установка лобовых стекол планируется самостоятельная, настоятельно рекомендуем приобрести специальные присоски, с которыми выполнять все работы гораздо удобнее, да и безопаснее. Вообще снимать и устанавливать лобовое стекло лучше вдвоем. Одному справиться с некоторыми операциями достаточно сложно, а порой и невозможно. Много времени занимает не столько установка нового лобового стекла, сколько демонтаж старого и подготовка посадочного места под новое стекло.

Снятие лобового стекла

Перед началом работ необходимо укрыть передние сидения автомобиля и переднюю панель полиэтиленовой пленкой.

Далее наступает самая трудоемкая процедура – срезание клеевого шва. Эта операция проводится при помощи металлической струны. Профиль струны может быть разной формы: круглой, квадратной или спиралевидной. Спиральной струной клей режется с меньшими физическими усилиями, но такая струна чаще рвется.

Снятие и установка лобовых стекол

В клеевой прослойке делается сквозное отверстие, через которое и пропускается струна, а за тем по периметру идет обрезка. Эту операцию можно делать только вдвоем. Один человек находится внутри автомобиля, второй – снаружи. Струна не должна двигаться по поверхности кузова, чтобы не царапать краску автомобиля. Затем стекло снимается. Можно снимать и руками, но удобнее пользоваться ручками с присосками.

Затем нужно приступать к снятию декоративных накладок, уплотнителей, молдингов. Причем, в разных автомобилях крепление таких деталей может быть совершенно разным. В некоторых случаях приходится срезать клипсы молдингов ножом. Но достаточно часто для демонтажа этих деталей хватает небольшого шпателя с пластиковой рабочей частью. Шпатель с металлической рабочей частью может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Снятие и установка лобовых стекол

После этого при помощи широкой стамески удаляется старый клей с посадочного места на кузове автомобиля. Затем эта поверхность очищается от коррозии, если таковая есть, и обезжиривается.

Установка лобового стекла

На посадочную поверхность наносится специальный состав, который называется праймер. Наносить его можно тампоном или небольшой кисточкой. Праймер грунтует поверхность и способствует увеличению адгезии. Он наносится по периметру посадочного места под лобовое стекло. До нанесения праймера по периметру проклеивается обычная малярная лента, которая не будет давать составу попадать на примыкающую поверхность кузова. Праймер достаточно быстро сохнет, и удалять его с краски кузова проблематично.

Снятие и установка лобовых стекол

На внутреннюю поверхность стекла, если это предусмотрено конструкцией, приклеивается монтажный пятак, для крепления зеркала заднего вида. Сначала на нужное место стекла и пятака наносится праймер. После высыхания последнего, на пятак наносится клей и пятак устанавливается на место.

Новое стекло промывается от пыли и после этого на него надевается уплотнитель. Следующая операция – обезжиривание уплотнителя. Поверхность уплотнителя покрывается слоем праймера. К стеклу крепятся ручки на присосках для последующей переноски и монтажа.

После того как праймер высыхает, на поверхность уплотнителя наносится специальный клей для монтажа лобовых стекол. Клей наносится очень аккуратно по всему периметру беспрерывным слоем.

Снятие и установка лобовых стекол

Два человека за две ручки на присосках переносят стекло и устанавливают его на свое место. Здесь важно очень точно расположить стекло в проеме. Стекло аккуратно придавливаем руками к посадочной поверхности, фиксируем, после этого остается только ждать, когда клей полимеризуется.

Снятие и установка лобовых стекол

Сроки полного застывания клея указываются в инструкции, обычно это занимает 8-10 часов, но в идеале можно просто оставить машину на ночь. Думаю, не стоит напоминать, что машина должна находится в это время в теплом отапливаемом помещении.

Снятие и установка лобовых стекол

После этого приступают к монтажу декоративных накладок, различных уплотнителей, которые были сняты, в порядке, обратном демонтажу.

Если есть неуверенность в собственных силах и способностях, проще обратиться в соответствующий сервис. Там снятие и установка лобового стекла будут выполнены профессионально, но обойдутся в определенную сумму.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх