Приветствую друзья! Вчера был на авторынке в городе Краснодар. Смотрел цены на подержанные автомобили «Лада». И знаете что? Я был неприятно удивлён от того, как сильно подорожали подержанные машины. Особенно это касается таких моделей авто,...


Приветствую друзья!
Вчера был на авторынке в городе Краснодар. Смотрел цены на подержанные автомобили «Лада».
И знаете что? Я был неприятно удивлён от того, как сильно подорожали подержанные машины. Особенно это касается таких моделей авто, как: Поло, Рио, Солярис.Понимаю, всему виной повышенный спрос. Ведь именно эти модели авто наиболее востребованы сейчас на вторичке. В среднем, за пятилетний Поло, Рио или Солярис просят от 600 000 до 800 000 рублей.
К примеру, за Полик на автомате, 2016 года выпуска, от одного владельца, попросили 775 000 рублей.

Дорого? Сложно сказать, так как в новом кузове, новый Поло стоит уже примерно 1 000 000 рублей.
Или вот еще один наглядный пример. За Солярис на автомате, 2015 года выпуска, от двух собственников, с заявленным пробегом 86 000 км, хотят получить 718 000 рублей.

Все б/у варианты, на мой взгляд, это покупка кота в мешке. Где риски очень велики. Однозначно сказать, что пробег на машине, перед продажей, никто не сматывал, очень сложно.
Да и сами работники автостоянок не кривя душой, признаются, что факт корректировки пробега всё же присутствует. Это как аксиома.
Все хотят купить пятилетний авто, с пробегом не больше 100 000 км. Вот перекупы, ради лёгкой наживы, и подстраиваются под покупателя.К чему веду? За 750 000 рублей можно купить новую Ладу «Весту». Будет ли она хуже перечисленных пятилетних иномарок? Давайте разберёмся, приведя простые доводы.
- Пробег в 100 000 км для новой «Весты», не проблема. Максимум, что может случиться-это замена некоторых расходников. Пройдет ли Солярис после пробега 300 000 км, ещё 100 000 км, большой вопрос.
- Многих отталкивает продукция «Автоваза». Мол, делают некачественные автомобили. Это не про «Весту». Автомобиль, на промежутке длительного времени, доказал, что это не так.
- Антикоррозийная защита ничем не хуже, чем у конкурентов.
- Ряд комплектующих, от сходных иностранных производителей, одинакового качества.
- Шумоизоляция в «Весте» на порядок лучше, чем у Рио и Соляриса. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в багажный отсек, где лежит запасное колесо. Сами все увидите.
3. Самое главное, покупая новый автомобиль, все вопросы, о подводных камнях и подвохах, отпадают сами собой. Машина становится на гарантию, а вы становитесь счастливым владельцем нового автомобиля.
Для тех, кто говорит, что новые автомобили теряют в цене после выезда из автосалона, приведу пример. Ниже на фото представлена Лада «Веста» 2016 года выпуска, с пробегом 144 000 км. Её продают за 519 000 рублей. В 2016 году она, примерно, столько же стоила новая в автосалоне.

Подытожу. Новому или подержанному автомобилю отдать своё предпочтение, конечно же, каждый решает сам. Для себя я сделал вывод, что в данный момент, пока на Ладу «Весту»цены в автосалонах адекватные, лучше отдать предпочтение новому автомобилю, нежели иномарке, с неизвестным прошлым. На этом у меня все, пишите комментарии. Вместе обсудим данный вопрос.
Свежие комментарии