Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Вот какой семейный автомобиль в достойном состоянии можно присмотреть за такую скромную сумму, как 250 000 рублей? Давайте честно. На эти деньги серьёзно не разгуляешься. В голову приходит Приора...
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Вот какой семейный автомобиль в достойном состоянии можно присмотреть за такую скромную сумму, как 250 000 рублей?
Давайте честно. На эти деньги серьёзно не разгуляешься. В голову приходит Приора универсал или что-то в этом духе. Всё остальное – слишком старое, проблемное, маленькое и т.д.
Но есть один автомобиль, который у нас серьёзно недооценивают. Из-за его внешности, по большей части. Но если завязать глаза и посмотреть на все остальные преимущества этой смеси хэтчбека, «вагона» и внедорожника, то он очень даже привлекателен.
О ком речь? О Ford Fusion.
Этот «коробок» начали выпускать в далёком 2002 году, а закончили в 2012-ом. Машина продержалась на конвейере целых 10 лет, что для буржуазного автопрома огромный срок. Чем же так хороша эта мечта престарелого дачника? Давайте по пунктам:
1) Почти кроссовер
Да, Fusion построен на базе крохотной «Фиесты», но дорожный просвет ему увеличили. Понятное дело, что это никакой не внедорожник, однако по грунтовке ехать приятнее, когда знаешь, что не скребёшь днищем о каждый камушек.
2) Оцинковка
У этого «кирпичика» полная горячая оцинковка кузова. Даже совсем старые экземпляры, которым уже больше 15 лет, выглядят достойно. Какие-то единичные рыжики найти можно, но в целом нет такого мрака, как у отечественной «Самары» или Mazda 3.
Удивительно, что родственный «Фокус» гниёт активнее.
3) Просторный салон при маленьких размерах самой машины
Если смотреть с улицы, то машина реально маленькая. И в этом есть плюсы. Можно припарковаться почти везде. Но вот внутри места реально много. Не очень понятно, откуда оно там берётся, но оно есть.
В багажник влезает 337 литров.
4) Простой и надёжный
Посмотрите любой обзор на подержанный Ford Fusion. Даже самые придирчивые критики не ругают его моторы и коробки. А потом почитайте отзывы владельцев. Там часто встречаются фразы в стиле «проехал 300 тысяч и менял только расходники».
Можно без опаски брать версию с АКПП. Классический автомат тут старый и выносливый. Такой ставили на многие «Тойоты». А вот робот живёт меньше, но встречается чаще.
Если не жалко ещё 30-50 тысяч, что его можно вернуть к жизни и ездить спокойно дальше. Но к нему надо привыкнуть.
Свежие комментарии