На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ

Всем привет! С вами Автообзорщик! На дворе у нас с вами 9 мая, поэтому сегодня я бы хотел рассмотреть легендарный автомобиль, который сыграл важную роль в Великой Отечественной войны. Встречайте, ГАЗ-М1! История создания автомобиля История...

ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ
ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ

Всем привет! С вами Автообзорщик!

На дворе у нас с вами 9 мая, поэтому сегодня я бы хотел рассмотреть легендарный автомобиль, который сыграл важную роль в Великой Отечественной войны. Встречайте, ГАЗ-М1!

История создания автомобиля

ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ

История автомобиля началась еще в далеком 1935-м году. Именно тогда Горьковский автомобильный завод принялся за освоение новых технологий производства кузовов. Вся работа происходила под руководством главного конструктора А.А. Липгарта. Ведь тогда шел выпуск ГАЗ-А, но машина не удовлетворяла потребности, так как не соответствовала суровым климатическим условиям Советского Союза.

Следствием всего этого стал договор о помощи от США, по которому завод ГАЗ получал подробные чертежи, инструкции по автомобилю Ford Model B 40A.

Дизайн

ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ

Внешний облик автомобиля имеет много изогнутых форм, все детали сделаны из металла. Сейчас ГАЗ-М1 выглядит винтажно, дизайн напоминает внешний облик американских автомобилей 1930-1940-х годов.

Усовершенствование технологий

Машина хоть и была создана по проекту иностранных чертежей, но отличия все равно были. Отечественные конструкторы усилили раму, подвеска мостов имела 4 рессоры. Даже технологию производства штампованных дисков освоена была, а на Ford Model B 40A они были спицованные. Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель имел небольшую по сегодняшним меркам мощность, всего 50 л.с., это был рядный четырехцилиндровый мотор. Коробка передач — 3-ступенчатая, со скользящей зубчатой муфтой.

ГАЗ-М1: легенда автомобилестроения времен ВОВ

Для Советского Союза седан имел хорошие динамические характеристики. На трассе максимальная скорость достигала 105 км/ч, а разгон до 80 км/ч занимал 24 секунды. А вот расход топлива был высоковатым — 15 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Итог

ГАЗ-М1 — это один из самых главных автомобилей Красной армии, также его использовали и для гражданских целей. Всего же с 1936 по 1943 год было выпущено 62 888 экземпляров автомобилей серии ГАЗ-М1 в различных модификациях. Его шасси использовали и для создания бронеавтомобиля, были и другие модификации.

От всей души поздравляю всех граждан с Днем Победы! Желаю всем здоровья, счастья и успехов!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх