На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Автолавка. На просторах нашей необъятной страны, в глубинке, такое явление встречается и сейчас, привозят ларьки на колёсах жителям отдалённых деревень несколько раз в неделю продукты, бытовую химию, разные хозяйственные принадлежности, или что-то под заказ. Ассортимент...

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Автолавка. На просторах нашей необъятной страны, в глубинке, такое явление встречается и сейчас, привозят ларьки на колёсах жителям отдалённых деревень несколько раз в неделю продукты, бытовую химию, разные хозяйственные принадлежности, или что-то под заказ.

Ассортимент фургонов выездной торговли невелик, но порой, он пошире ассортимента местного магазина, если тот вообще есть в деревне.

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Сейчас автолавкой фабричного производства никого не удивишь, полно и наших, и импортных, самым старым из них наверное нет и 20 лет. Но вопросом промышленного создания самоходной торговой точки в СССР задались еще в далёком 1960-м году.

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Согласно вышедшего тогда постановления №936 Совета министров СССР, касавшегося развития регионального транспорта, предлагалось освоить производство автолавки, на базе только появившегося нового грузовика ГАЗ-53Ф.

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф
КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Работы по созданию торгового фургона велись на Курганском автобусном заводе. Прототип назывался КАвЗ-664, он был готов весной 1962 года. В том же году были проведены все необходимые испытания, по результатам которых было принято решение начать выпуск автолавок в Калмыкии, в городе Лагань, на мощностях Каспийского машиностроительного завода.

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Производство должно было начаться в 1963 году. Точной информации о том, сколько там было выпущено таких фургонов-автолавок нет.

Подробнее о редком советском грузовике ГАЗ-53Ф можете почитать в нашей публикации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх