На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 «Волга» и двигателем от БТР

А теперь пришло время рассказать вам про этот необычный ГАЗ-53 подробнее. Он очень любопытный. Вы уже заметили номера Белоруссии? Этот грузовик принадлежит предпринимателю Сергею Кунцевичу, который проживает в Барановичах. Когда-то он был самым обычным ГАЗ-53...

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 «Волга» и двигателем от БТР

А теперь пришло время рассказать вам про этот необычный ГАЗ-53 подробнее.

Он очень любопытный.

Вы уже заметили номера Белоруссии? Этот грузовик принадлежит предпринимателю Сергею Кунцевичу, который проживает в Барановичах.

Когда-то он был самым обычным ГАЗ-53 1971 года выпуска. Сергей тогда ездил на другом ГАЗ-53, который он тоже серьезно доработал. Его можно увидеть на заднем плане на фотографии ниже.

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 "Волга" и двигателем от БТР

Но сын увлекся мотогонками, поэтому Сергей решил, что старенький ГАЗ-53, купленный всего за 500 долларов, станет отличной заменой для первого грузовика.

Но ездить на обычном грузовике его совершенно не устраивало, поэтому он принялся за переделку. Весь процесс, который до сих пор продолжается, длился 3 года.

Кабину из оранжевого цвета перекрасили в ярко-желтый, что в конечном итоге вылилось в кличку грузовику — Super Bee, или «Суперпчела».

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 "Волга" и двигателем от БТР

Про его внешность можно говорить бесконечно, но лучше один раз посмотреть. Количество блестящих хромированных деталей поражает.

В глаза бросается массивная передняя решетку, которую сюда поставили от американского пикапа Ford F-серии.

Установлен новый бампер, блестящие колпаки на колесах, хромированные зеркала заднего вида и даже грузовая платформа была сделана заново.

А еще тут очень много светодиодов, поэтому ночью грузовик переливается, словно новогодняя ёлка.

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 "Волга" и двигателем от БТР

Под капотом установлен сильно модифицированный двигатель от советского БТР. Это даже звучит круто, но кроме этого дало грузовику потрясающие ходовые качества.

Знаете ли вы какой-нибудь другой ГАЗ-53, способный разогнаться до 140 км/ч? Не думаю, что управлять им на такой скорости безопасно, но факт остаётся фактом.

Грузовик переведен на ГАЗ, а расход топлива в городских условиях не превышает 14 литров/100 километров. Звучит немного неправдоподобно, если честно. Но это со слов хозяина.

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 "Волга" и двигателем от БТР

Очень здорово сделан интерьер кабины. Узнали переднюю панель? Она от легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», но даже она была очень сильно модифицирована.

Я сейчас говорю не про отделку змеиной кожей, или покрытие рулевой колонки чем-то желтым и мягким. А скорее про общую стилистику.

Салон полностью преобразился. Мой любимый элемент — это рычаг переключения передач, сделанный в виде головы кобры.

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 "Волга" и двигателем от БТР

В переднюю панель встроили современную магнитолу с системой навигации и выходом в интернет. Она довольно необычно смотрится рядом с аналоговыми часами, доставшимися по наследству от ГАЗ-21 «Волга».

Рулевое колесо тоже от ГАЗ-21. Только теперь его тонкое хромированное кольцо клаксона соединено с «дудками» пневмосигналов, установленных на крыше.

В планах у Сергея установить инжекторный двигатель. Видимо, эксплуатация старого мотора от БТР довольно хлопотная.

Старый ГАЗ-53 превратился в супер-грузовик с салоном от ГАЗ-21 "Волга" и двигателем от БТР

В любом случае это очень интересный проект, аналогов которому ни в России, ни в других странах просто нет.

Хочется верить, что он и дальше будет развиваться.

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх