На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Многие автолюбители никогда не задумываются о том, что представляет собой балансировка колес. Они просто считают эту процедуру обязательной после переобувки. Качество балансировки — важный показатель, который тоже стоит учитывать всем владельцам современных авто. Что такое...

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Многие автолюбители никогда не задумываются о том, что представляет собой балансировка колес.

Они просто считают эту процедуру обязательной после переобувки. Качество балансировки — важный показатель, который тоже стоит учитывать всем владельцам современных авто.

Что такое дисбаланс и как он себя проявляет — можно проверить в домашних условиях. К примеру, если человек бросит ботинки в барабан стиральной машины, а затем включит режим «Отжим», то он увидит этот процесс во всей красе. Сначала обувь будет биться о стенки. Со временем скорость вращения увеличится, биение станет интенсивным. Машинка начнет сотрясаться и прыгать. Примерно то же самое происходит и с машиной, если ее колеса не отбалансированы.

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Подшипники и подвеска даже при малейшем дисбалансе получают в минуту до 1000 ударов. Возможно, водитель не ощущает этого. Однако эти удары бьют на детали так же, как перфоратор на бетон. Логично предположить, что подобное явление — разрушающе.

Как определить, нужна ли балансировка?

Некоторые водители считают, что балансировка им не нужна. Они видят, что машина перемещается исправно, поэтому не задумываются о каких-либо мерах. Со временем, при игнорировании балансировки, возникает «пробуксовка» шины. Езда становится небезопасной, поскольку колеса начинают менять «вектор» движения. Управление становится затрудненным, а значит, в любой момент водитель может попасть в аварию с печальным исходом.

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Многие, конечно же, не согласятся с тем, что проводить балансировку нужно каждому владельцу. Обычно люди говорят, что ездят на авто достаточно долго и в аварии не попадают. Да, такое вполне может быть, но зачем рисковать лишний раз? Транспортное средство и так считается опасным устройством. Мы не будем увеличивать эту опасность.

Нужно ли проводить балансировку задних колес? Да! Они так же, как и передние участвуют в движении и подвергаются механическим воздействиям.

Возможные причины дисбаланса

Сам по себе дисбаланс возникает по ряду независящих друг от друга причин. К примеру, водитель случайно попал в яму, тем самым «заработал» деформацию колеса.

Существует две разновидности дисбаланса:

  • Статический;
  • Динамический.

Последний — возникает на покрышках широкого профиля. Балансировка бывает финишной и автоматической. Финишная применяется в случае с гоночными авто. Процедура проводится с использованием компьютера. Колесо раскручивают, а затем с помощью специальных программ проводят измерения.

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Автоматическая балансировка предназначена для колес грузовых авто, автобусов и мотоциклов. Во внутреннюю часть диска помещают гранулы, которые во время движения приклеиваются к шине изнутри. В этом и заключается суть всей процедуры.

В какое время требуется проводить балансировку?

Балансировку ТС проводят:

  • Во время осенней «переобувки»;
  • Если пробег авто после замены колес превысил отметку 600 тыс. км;
  • Если произошел пробой подвески;
  • Если в процессе езды возникают вибрации;
  • В процессе техобслуживания.

Если не делать балансировку, то проблемы не заставят себя ждать. Во-первых, резина начнет сильно изнашиваться. Во-вторых, машина будет отклоняться от прямого курса. Но это еще не самое страшное. Езда не несбалансированных колесах может обернуться дорогостоящим ремонтом ходовой.

Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать

Проверить, требуется ли балансировка, можно самостоятельно. Для этого машину поднимают и поворачивают колесо. После этого следует дождаться его остановки. При помощи обычного мела стоит зафиксировать нижнюю точку. Процесс повторяют еще как минимум 10 раз. Если отметины раскиданы в хаотичном порядке, значит, балансировка не нужна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх