На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Редкое, но дешевое японское купе из 90-ых, оно принесло Subaru убытки, но сейчас его покупают коллекционеры.

Фирма Subaru ведет свою историю с 1953 года, изначально фирма занималась выпуском малолитражных автомобилей, которые реализовывались внутри Японии, несколько позже Субару стали широко экспортировать в США, в нашей же стране, об этой марке никто практически...

Редкое, но дешевое японское купе из 90-ых, оно принесло Subaru убытки, но сейчас его покупают коллекционеры.

Фирма Subaru ведет свою историю с 1953 года, изначально фирма занималась выпуском малолитражных автомобилей, которые реализовывались внутри Японии, несколько позже Субару стали широко экспортировать в США, в нашей же стране, об этой марке никто практически не знал до начала 90-ых, когда через дальневосточные порты в страну помимо подержанных Тойот стали попадать немногочисленные «Легаси» и «Леоны». Но речь сегодня пойдет о другом автомобиле японского бренда Subaru, и вероятно вы о не даже не слышали.

Редкое, но дешевое японское купе из 90-ых, оно принесло Subaru убытки, но сейчас его покупают коллекционеры.

Данная модель получила название Subaru SVX, и это является редким примером, когда концепт автомобиля запускают в серийное производство. Впервые автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в 1989 году, а всего два года спустя запущен в серию. Машина обладала, да и сейчас обладает интересным самобытным дизайном, отчасти можно сказать футуристичным, отдельно стоит отметить необычный вид боковых стекол, которые были разделены на две части, аналогичное решение применялось в дизайне небезызвестного De-Lorean DMC 12, правда в том случае оно было продиктовано устройством поднятия дверей. Здесь же это сделали явно из-за стремления подчеркнуть особенность автомобиля.

Редкое, но дешевое японское купе из 90-ых, оно принесло Subaru убытки, но сейчас его покупают коллекционеры.

Футуристичный экстерьер, переходил в весьма ни чем не выделяющийся интерьер салона, широко применялась кожа и декоративная отделка под дерево, также чувствуется определенное влияние американских автомобилей — ведь как никак, основным рынком экспорта являлись штаты. Наиболее интересной деталью внутри машины как ни странно стали ремни безопасности, их особенность была в автоматической работе, система сама застегивала водителя и пассажира- ремень двигался с помощью электропривода. В дальнейшем от подобного решения отказались почти все автопроизводители, по причине низкой эффективности — вторую часть ремня нужно было пристегивать в ручную, но многие этим пренебрегали.

Редкое, но дешевое японское купе из 90-ых, оно принесло Subaru убытки, но сейчас его покупают коллекционеры.

Но все же для своего времени машина получилась очень интересной, но тогда она видимо была либо слишком дорогой, либо просто недооцененной, продажи SVX у Subaru шли неважно, к тому же к проблемам добавился не самый надежный «автомат», который из-за конструктивных недоработок у некоторых владельцев выходил из строя при пробеге до 70 000 километров. Компании ничего не оставалось, кроме как считать убытки, с продажи каждого автомобиля Subaru не зарабатывала, а теряла по 3 000$, в конечном счете за 5 лет производства японцы не досчитались 75 млн $,чуть более 25 000 экземпляров Subaru SVX увидело свет.

Редкое, но дешевое японское купе из 90-ых, оно принесло Subaru убытки, но сейчас его покупают коллекционеры.

К моему удивлению данный автомобиль редко, но встречается в России, обычно за такую машину просят сумму в 300 — 800 тысяч рублей, в зависимости от ее состояния, интересная тенденция заключается в том, что в последнее время цены на эти машины планомерно возрастают, многие западные авто журналисты утверждают, что в будущем машина будет иметь определенную коллекционную ценность среди любителей янгтаймеров.

А видели ли Вы когда-нибудь такой автомобиль в живую?

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх