Пока мы ждем появления в следующем году Mercedes-Benz EQC — первого полностью электрического автомобиля от Mercedes, бренд дал нам немного помечтать с выходом изображений нового концепта EQC 4×4 2. Концепт выше, чем Mercedes-Benz G-класса. Единственная...

Пока мы ждем появления в следующем году Mercedes-Benz EQC — первого полностью электрического автомобиля от Mercedes, бренд дал нам немного помечтать с выходом изображений нового концепта EQC 4×4 2.

Концепт выше, чем Mercedes-Benz G-класса.
Единственная плохая новость заключается в том, что Mercedes вряд ли когда-либо превратит этот экологичный внедорожник в серийный автомобиль.
Этот EQC — третий представитель семейства Mercedes 4×4 2 . В 2018 году был представлен G550 4×4 2, и он как раз таки поступил в серийное производство.

Концепт основан на полноприводном EQC400, который получает 402 лошадиных силы от двух своих электродвигателей. Команда инженеров Mercedes, которой было поручено сделать эту концепцию готовой к езде по бездорожью, наделила ее портальными осями, которые позволяют колесам располагаться ниже центра оси.
В новом режиме движения Off-Road используется то, что Mercedes называет «целенаправленным вмешательством в тормозную систему», чтобы помочь EQC выровнять кривую крутящего момента для улучшения тяги при подъёме на рыхлом грунте. Mercedes заявляет, что можно установить багажник на крышу или буксировать прицеп, хотя, к сожалению, ни одно из утверждений не подтверждается фотографиями.

Если цель Mercedes состоит в том, чтобы убедить скептически настроенных покупателей в том, что электромобили могут быть прочными и функциональными — это кажется хорошим момент для начала.
Свежие комментарии