На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Стильное ретро: Volvo P1800 стал объектом рестомодинга от Cyan Racing

Тюнинг-ателье Cyan Racing, известное по активным работам над созданием премиальных электрических моделей Polestar от «Вольво», потрудилось в модном нынче направлении рестомодинга. Объектом для «нашпиговки» стал легендарный и один из самых красивых автомобилей своего времени —...

Стильное ретро: Volvo P1800 стал объектом рестомодинга от Cyan Racing

Тюнинг-ателье Cyan Racing, известное по активным работам над созданием премиальных электрических моделей Polestar от «Вольво», потрудилось в модном нынче направлении рестомодинга.

Объектом для «нашпиговки» стал легендарный и один из самых красивых автомобилей своего времени — купе Volvo P1800.

Техника

Тема электрификации Volvo P1800 не затронула. Автомобиль получил стандартный ДВС – турбированный бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый мотор от  гоночного болида «Вольво S60 ТС1», отметившегося победой на WТСС 2017.

Стильное ретро: Volvo P1800 стал объектом рестомодинга от Cyan Racing

Движок оснащен турбиной Вorg Wаrner ЕFR и выдает на-гора 419 л.с. с максимумом значения крутящего момента в 455 нм. Силовая установка работает  в купе  с механической трансмиссией – 5-ступенчатой коробкой Holinger. Вся мощь передается на заднюю ведущую ось. В наличии адаптивная подвеска с двойными  поперечными рычагами по всему «периметру» спорткара, самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска – оригинальная разработка Cyan Racing, ширококолейная, созданная с оглядкой на гоночные нагрузки.

Тормоза – четырехпоршнеевые стальные диски диаметром 36,2 см спереди и 33 сзади. Резина — Pirelli Р Zero на кованых дисках R18 с одной гайкой крепления.

Стильное ретро: Volvo P1800 стал объектом рестомодинга от Cyan Racing

Снаряженная масса рестомода «Вольво Р1800» — всего 0,99 т с развесовкой в 53% на заднюю ось.

Для ретромобиля с современной технической «начинкой» не предусмотрены ни АВS, ни усилитель руля. Все успехи маневров в прямом смысле в руках водителя.

Дизайн

В лучших традициях рестомодинга оригинальность и красота кузова Volvo P1800, в частности, его навесных панелей, сохранена нетронутой. Вот только силовой  каркас новый, выполнен из комбинации высокопрочной стали, титановых трубок и углепластикового волокна, которые обеспечивают необходимую жесткость и  безопасность с оглядкой на новые технические характеристики модели.

К сожалению, пока Cyan Racing не рассекретил интерьер и комплектацию рестомода, остается только надеяться, что тюнинг салона сохранит классический стиль в сочетании с прогрессивными технологиями и, возможно, станет темой для отдельной статьи.

Стильное ретро: Volvo P1800 стал объектом рестомодинга от Cyan Racing

Возрожденный Volvo P1800 от Cyan Racing выйдет в продажу ограниченной серией экземпляров. По предварительной информации ценник каждого составит не  менее 500 000 у.е. Появление новинки в готовом варианте стоит ожидать к 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх