Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мы продолжаем искать по сусекам интересные автомобили, которые напрасно игнорируют. С другой стороны, даже хорошо, что их не замечают. Поэтому они стоят дешевле. Сегодня на обзоре у нас впервые будет...

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мы продолжаем искать по сусекам интересные автомобили, которые напрасно игнорируют.
С другой стороны, даже хорошо, что их не замечают. Поэтому они стоят дешевле. Сегодня на обзоре у нас впервые будет корейский внедорожник. Правда, база то у него от Mitsubishi Pajero.

Что за зверь такой? Встречайте – Hyundai Terracan. В России он получил обидное прозвище «таракан». Это забавно, потому что его заводское название расшифровывается ровно наоборот и переводится как «правитель земли».
На родине джип выпускали с 2001 по 2007 год. Но китайцам машина так понравилась, что у себя они клепают её до сих пор. Только называется она у них Hawtai Terracan.

На мой субъективный взгляд, это один из лучших полноценных внедорожников, которые можно спокойно найти и купить за 450 000 рублей. На доводку нужно будет потратить ещё тысяч 50, но всё равно получается в два или три раза дешевле, чем за Land Cruiser тех же лет.
Что представляет собой эта машина?
Классический проходимец. Рамная конструкция и неразрезной задний мост. Есть раздаточная коробка с понижающей передачей.

А вот трансмиссия бывает разная. У одной части «тараканов» она с жёстко подключаемым передним мостом.
У другой половины стоит муфта с электронным управлением. Кузов у внедорожника всегда с пятью дверями, а вот салон встречается и семиместный.
Корейцы ставили на эту модель три мотора. Один бензиновый V6 объёмом почти в 3,5 литра, который выдаёт 195 лошадок. Остальные два движка дизельные и с турбиной. Один на 100 лошадок, а второй на 150.

Hyundai Terracan один из немногих внедорожников, у которого автомат встречается чаще механики. И надо отдать автоматической коробке должное. Она живучая. Что вполне объяснимо, ведь это старый 4-ступенчатый агрегат.
Поскольку перед нами корейский автомобиль из середины 2000-х, то содержать его не накладно. Разорять тут особо нечему. Да и расход топлива мог бы быть выше. Только с топливной системой нужно быть внимательнее. Она от Delfi и весьма нежная.

При выборе советую не скупиться на диагностику. У меня бывший коллега однажды купил себе заезженный экземпляр с контрактным мотором. Двигателя хватило на месяц.
Хотя, тоже самое можно сказать о любой машине.
Свежие комментарии