На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Terracan ,на мой взгляд, лучший внедорожник до 450 000 рублей

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мы продолжаем искать по сусекам интересные автомобили, которые напрасно игнорируют. С другой стороны, даже хорошо, что их не замечают. Поэтому они стоят дешевле. Сегодня на обзоре у нас впервые будет...

Terracan ,на мой взгляд, лучший внедорожник до 450 000 рублей

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мы продолжаем искать по сусекам интересные автомобили, которые напрасно игнорируют.

С другой стороны, даже хорошо, что их не замечают. Поэтому они стоят дешевле. Сегодня на обзоре у нас впервые будет корейский внедорожник. Правда, база то у него от Mitsubishi Pajero.

Иллюстрация с Flickr
Иллюстрация с Flickr

Что за зверь такой? Встречайте – Hyundai Terracan. В России он получил обидное прозвище «таракан». Это забавно, потому что его заводское название расшифровывается ровно наоборот и переводится как «правитель земли».

На родине джип выпускали с 2001 по 2007 год. Но китайцам машина так понравилась, что у себя они клепают её до сих пор. Только называется она у них Hawtai Terracan.

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

На мой субъективный взгляд, это один из лучших полноценных внедорожников, которые можно спокойно найти и купить за 450 000 рублей. На доводку нужно будет потратить ещё тысяч 50, но всё равно получается в два или три раза дешевле, чем за Land Cruiser тех же лет.

Что представляет собой эта машина?

Классический проходимец. Рамная конструкция и неразрезной задний мост. Есть раздаточная коробка с понижающей передачей.

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

А вот трансмиссия бывает разная. У одной части «тараканов» она с жёстко подключаемым передним мостом.

У другой половины стоит муфта с электронным управлением. Кузов у внедорожника всегда с пятью дверями, а вот салон встречается и семиместный.

Корейцы ставили на эту модель три мотора. Один бензиновый V6 объёмом почти в 3,5 литра, который выдаёт 195 лошадок. Остальные два движка дизельные и с турбиной. Один на 100 лошадок, а второй на 150.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Hyundai Terracan один из немногих внедорожников, у которого автомат встречается чаще механики. И надо отдать автоматической коробке должное. Она живучая. Что вполне объяснимо, ведь это старый 4-ступенчатый агрегат.

Поскольку перед нами корейский автомобиль из середины 2000-х, то содержать его не накладно. Разорять тут особо нечему. Да и расход топлива мог бы быть выше. Только с топливной системой нужно быть внимательнее. Она от Delfi и весьма нежная.

Иллюстрация с сайта myterracan. ru
Иллюстрация с сайта myterracan. ru

При выборе советую не скупиться на диагностику. У меня бывший коллега однажды купил себе заезженный экземпляр с контрактным мотором. Двигателя хватило на месяц.

Хотя, тоже самое можно сказать о любой машине.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх