Ни для кого ни секрет, что немецкая военная машина Вермахта на период начала событий 1939 года, была одной из самых мощных в мире, при том не только в количественном плане, но и качественном. По сути...
Ни для кого ни секрет, что немецкая военная машина Вермахта на период начала событий 1939 года, была одной из самых мощных в мире, при том не только в количественном плане, но и качественном. По сути вся промышленность Германии в предвоенные годы работала исключительно в целях создания независимой экономики, ориентированной на производство военной техники, к тому же в условиях внешней изоляции и обладая при этом весьма скромными запасами природных ресурсов. Не смотря на такой существенный рывок в технологическом плане, это не спасло немцев от полного разгрома и безоговорочной капитуляции в 1945.
Большое количество трофейной техники, при том военного назначения находило себе применение в сельском хозяйстве, нередки случаи использования танков и бронетранспортеров в роли тракторов, на них вспахивали поля, таскали лес, а как машина выходила из строя, она весьма ожидаемо отправлялась в металлопереработку. По этой причине множество редких и интересных с точки зрения истории образцов были утрачены.
Но как оказалось порой даже редкие модели, выпущенные изначально не столь большим тиражом сохраняются до наших дней, при том в отличном состоянии. Яркий пример тому Volkswagen Type 166, который недавно выставили на продажу в России. Первое что бросается в глаза, это некая похожесть с другим немецким внедорожником -VW Type 82 «Кюбельвагенон». И это неудивительно, ведь обе модели по сути берут свое начало от гражданской модели Kafer — прадедушки современного «Жука». Механическая часть которого максимально была применена в армейских моделях VW. В то же время нижняя часть кузова внедорожника обтекаемая, и тому есть простое объяснение — машина способна не только ездить, но и плавать, преодолевая небольшие водные акватории.
Что самое интересное, мощность силового агрегата здесь составляет скромные 25 л.с, — почти как в «Горбатом», но тем не менее этого хватало, чтобы на хорошем покрытии показывать скорость вплоть до 80 км/ч, а на воде до 10 км/ч. Вместе с автомобилем к нему шел комплект деревянных весел, которые с одной стороны служили спасительной тростью на случай отказа двигателя, с другой, позволяли преодолевать водные препятствия не создавая лишнего шума
Со слов владельца, данный экземпляр находится в полностью аутентичном состоянии, к тому же имеет интересную историю — в послевоенные годы ее эксплуатировал Фердинанд Порше, — насколько данный факт правдив, судить не берусь, но владельцу должно быть виднее. Отдельно стоит отметить, что сама машина пошла в серию весьма ограниченным тиражом — всего по 1944 год, VW выпустил около 14 000 экземпляров, большинство из которых было безвозвратно потеряно в годы второй мировой. Считается, что в настоящие момент сохранилось лишь около 150 подобных автомобилей, среди них, те которые могут самостоятельно передвигаться еще в разы меньше.
Так что, весьма ожидаемо, что просят за такой раритет сумму немаленькую, если точнее — 12 000 000 рублей, или же цену двух новых Porsche Cayenne. С одной стороны, кажется, что цена завышена, с другой, очевидно, что со временем историческая ценность автомобиля будет только расти.
А Вы как думаете, завышена ли цена?
Свежие комментарии